Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Симин » 05 дек 2012, 02:38

Тут выше сказали что присадку какую то надо. Не надо не киких присадок не порть масло... А насчет сцепления загнать бы на яму посмотреть что там. Может корзина недорабатывает.
Аватара пользователя
Симин
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 02:19
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Alex675 » 15 дек 2012, 16:46

Всем привет! На неделе наблюдалось большое давление картерных газов-пару раз выбивало щуп и оттуда выходило масло, когда открываешь маслозаливную горловину-оттуда большое количество масляного пара и брызги самого масла. Сегодня на ходу вырвало форсунку. Виноват не болт-а сама резьба в головке(осталась на болту). Кто может подсказать что делать, и есть ли взаимосвязь между картерными газами и вылетевшей форсункой??? Пробег-155 тыс.
Alex675
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение АНДР78 » 19 дек 2012, 17:53

несколько раз на форуме читал, что что- бы улучшилась вентиляция картера, нужно поменять колечки (шайбы медные, наверно)под форсунками. Коллеги, я не понимаю, объясните- как связаны форсунки и сила давления картерных газов? ПО идее, если колечки пропускают, то давление должно наоборот уменьшаться...
Аватара пользователя
АНДР78
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Мой жып летает как ракета- спасибо форуму за это!)

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Nikolay0812 » 19 дек 2012, 18:43

АНДР78 писал(а):если колечки пропускают, то давление должно наоборот уменьшаться.
уменьшаться где???В камере сгорания?-возможно.А в голове-повышается так,что масло с газами летит в сапун чуть не литрами.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение АНДР78 » 19 дек 2012, 19:55

А-а-аааа...ТОгда понятно. А номера этих колечек есть?Кроме них еще что- нибудь покупать для замены?
Аватара пользователя
АНДР78
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Мой жып летает как ракета- спасибо форуму за это!)

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Gubkin » 19 дек 2012, 19:59

АНДР78 писал(а):А номера этих колечек есть?

33805-4A000 медное кольцо уплотнительное форсунки (толщина 1,55 мм)
33813-4A000 Прокладка форсунки резиновая
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Nikolay0812 » 19 дек 2012, 20:03

АНДР78
Прежде прочти
Тема: Замена топливных форсунок особенно про очистку посадочного места и моменту затяжки.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 06 июл 2013, 12:23

Сегодня проверил у себя количество картерных газов.
Изображение

Секунд за 10-15 пакет принял такую форму. Можно шарики надувать.
Причина по которой я решил проверить картерные газы заключается в сопливости и масляных потеках на стыке патрубка сапуна и воздушного патрубка.
Я так понимаю дело в кольцах форсунок. Тем более недавно форсы диагностировал. Либо не почистили колодцы, либо не поставили новые кольца, либо не дотянули.

Какие еще могут быть причины увеличенных картерных газов? Машина едет. При резком газе бывает черный дым, но не так когда рвется патрубок или ЕГР заклинило. ЕГР у меня вырезан. Заглушки целы и не сифонят.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 06 июл 2013, 14:54

SD Alone
Скорее всего,как ты правильно заметил-в уплотнительных кольцах форсунок дело(а не в поршневых кольцах,надеюсь :( )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 06 июл 2013, 15:11

Какие могут быть признаки залегания поршневых клоец? Не считая большого количества картерных газов.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 06 июл 2013, 15:28

SD Alone
Уменьшение мощности,в следствии падения компрессии,жор масла(хотя и из за уплотнительных колец,масло то же может расходовать(выбрасывать).Не знаю,ты с колец начни,не спеша и тщательно,с зачисткой посадочных мест и моментом затяжки
Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 06 июл 2013, 15:31

С них и начну. Поеду на гарантийный ремонт. Пусть снимают и проверяют свою работу. Только теперь буду смотреть, что и как они делают.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 06 июл 2013, 15:52

SD Alone писал(а):Какие могут быть признаки залегания поршневых клоец?

Трудный запуск на холодную, если залегли не во всех горшках, то троение при запуске и работе, если форсунки доставать будешь то и компрессию сразу измерь.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 06 июл 2013, 16:18

Не. С этим все хорошо. Заводится как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Троение легкое бывает зимой. На горчую может на полсекунды дольше крутить. Но такого, чтобы долго и тяжело заводилась нет.
Попрошу проверить компрессию.

P.S.
Поставил маслоотбойник из нивовского бачка. Полчаса дел. :) Поставил в промежутке между этим и предыдщим сообщением :)
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 06 июл 2013, 17:23

Компрессию мерить обязательно,если уж форсы вытаскиваются.Старо как мир конечно,но если она не ОК.масла в цилинр залить.Повысилась,значит кольцам и в ту сторону. Без изменений (почти)Клапана прогорели или ... Через клапана тоже картерные газы могут валить под крышку.Тем более,на сколько я знаю,у нас это проблемное место.Рокера то слетают,то лопают.В общем бывают проблемки.Шайбы форсунок самое простое.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8