Dany 1976
» 03 май 2013, 14:28
прогнать все форсунки по тестплану на стенде. если нет возможности диагностировать форсунки на стенде, нужно провести простейший тест на слив форсунок в обратку. любое отклонение слива от нормы хоть одной форсунки необходимо лечить! топливная CR не терпит к себе безалаберного отношения. безусловно, форсунки лучше диагностировать на стенде. превышение оборотов XX , влияет неработаспособная форсунка( заклинившая игла, отсутствует распыл) льющая форсунка никак не влияет на повышенные холостые обороты мотора. в случае когда форсунка льёт в камеру сгорания больше нормы,появляется синеватый выхлопоной газ, и дизель в этом случае не берёт высокие обороты( туповат, нет динамики) в коллекторах (впускной и выпускной, в окнах определённого цилиндра, наблюдаются пятна от несгоревшего горючего. эти пятна могут показаться масленными, но это не так, это пятна горючего. льющая форсунка , не всегда может выдать себя чёрным выхлопным газом.