Solaris писал(а):Чтобы разблокировать дифференциал, нужно разогнаться до определенной скорости".
Это точно так должно работать?
. Да и сам подлокотник при моей посадке расположен немного "назад", но это не критично.
. Моторчик при ускорении издает непривычные звуки, V-образная сорентовская шестёрка урчит по-другому. Ну да дело привычки. К педали привыкать не пришлось, реакция двигателя на неё такая же, как и в моей машине. Разгоняется очень уверенно. Но всё дело испортил пустячок: на скорости около 100км/ч завибрировали руль и кузов. Как объяснил рядом сидевший сотрудник салона, от колесика отвалился грузик, и всё ручки не доходят написать заявочку на балансировочку
. Попытался убрать из ощущений эту вибрацию и оценить машину на скорости. Удалось вроде
. Вполне даже ничего. И набор скорости и держание дороги и вхождение в повороты. По двум крайним показателям значительно лучше Соренты-классики.
И ведь всего-то, зараза, на 300 тыщ дороже...
Барс писал(а):Злой ты, Шура

Барс писал(а):Злой ты, Шура








Medved76 писал(а):Вывод: авто для неспешной вальяжной езды с возможностями вседорожника.
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0