Замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Sevast » 18 сен 2008, 22:30

Возможно я ошибаюсь, но где то читал, что передние регулируются не снимая с авто.
AlexStihl прошу уточнить, передние и задние KONI Heavy Track для регулировки необходимо снимать, да?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 19 сен 2008, 15:35

Для соренто все koni регулируются со снятием (номера 82хх-хххх; сверху регулируются номера koni хх41-хххх, хх10-хххх). Инструкция: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Antonio » 09 окт 2008, 10:06

Привет народ. Короче приехали мои Коняшки ФСД с пружинками-резнками, пыльниками и все такое.
В субботу будут ставить мне. Ожидаю и боюсь: вдруг пружины у меня не встанут (у меня дорестайл самовыравнив.), пружины от рестайла).
Вообщем отпишусь после.
УДАЧИ!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Antonio » 13 окт 2008, 07:19

Хелп, добрые люди. Поставили, значит, мне КОНИ ФСД.
Короче жопа, мне кажется. еще не успел проехать, так как мафын в сервисе, еще не все закончили.
ПРОБЛЕМА 1:
Во-первых экзист меня подъеб...л круто.. Вместо задних пружин (хоть я и заказывал задние на рестайлинг (поторопился, конечно, но на форуме успокоили - говорят ничего что на рестайл, зад он и на рестайле и на дорестайле однинаков, так что встанут) - а у меня дорестайл) прислал (как сказали мне сервисмены) передние пружины, поэтому КОНИ ФСД на зад поставил пока со старыми пружинами. Но невооруженным глазом видно, что мои якобы "задние" пружины по диаметру меньше и по виткам тоже. Что делать-то? Экзиста, конечно. ничего не поменяет?
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА (!!!)
Передние аммо КОНИ ФСД - почему то отбойник (который резиновый в виде некой пробки, на которую надевается пыльник аммо) свободно скользит по штоку аммо КОНИ! на родной стойке Сорика он (отбойник) натягивался тяжело - и таким образом держал пыльник так что весь шток был закрыт при любом ходе аммо. Сейчас получается, что пыльник вместе с отбойником свободно ходит по штоку, естественно он обнажил часть штока (см.5-8). Получается, что при езде на незакрытый шток будет попадать всякая гадость и аммо быстро выйдет из строя.
Уважаемые форумчане, кто сталкивался с подобной проблемой? Будьте добры подскажите как правильно сделать?

И еще: менять то нужно отбойник аммо (он кстати у меня еще в поряде) или все таки отбойник заднего моста?
Заранее всем благодарен.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Евгени » 13 окт 2008, 20:42

Когда я менял, на передних пыльник свободненько болтается на штке амо ФСД, а вот отбойник как то ещё держится но очень слабенько. Не вразумел советам сорентоводов одеть кусочек садового шланга, или как некоторые накручивали несколько витков изоленты. Как то на честном слове пыльник держится в верхней части. ОГРОМНЫЙ МИНУС коням за сей просчёт. У штока родного амо есть для пыльника буртик. За него и держится. На конях буртика нет. И ЕЩЁ. Серьёзнейший вопрос пообсуждаем. Вкладывал фотку, ничего не получается вот что. В коробке Коней с ФСД лежала малюсенкая памятка. Не поднимайте, при обслуживании авто, машину на подъёмнике так чтобы свисали колёса (тоесть предлагают пользоваться ножевым подъёмником как на сход развале). Я так думаю что кони боятся бть оторваными от нижних проушин крепления и тогда они просто вытекут. Небольшое отступление. Одна из причин замены родных амо по кругу - это низкая надёжность. А низкая надёжность (мне сказали неофициально на СТО официального диллера мол пришло негласное распоряжение сверху из Москвы йз-за тонкости металла амо и последующим поднятием на подъёмник с вывешиванием колёс рвутся нижние проушины,( По статистике СТО бОльшую часть этим страдает авто рестайл) причём нетак чтобы совсем, а надрывая металл в местах сварки или производя многочисленные микротрещины). А дальше всё понятно потение, вытекание. Лечение только замена на неродные или пользоваться ножевым подъёмником. ГОСПОДА КОНИ, А КАКОГО ПЕНИСА ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОКОЛОЛ КОЛЕСО НА ДОРОГЕ! И в данной ситуации механическое повреждение не попадает под гарантию.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 14 окт 2008, 09:12

Уважаемый Евгени, посмотрите пожалуйста внимательнее инструкцию. В ней обращается внимание на то, что сайлентблоки затягиваются на загруженной подвеске, а не на то, что нельзя поддомкрачивать колеса.

Ал
Последний раз редактировалось AlexStihl 15 окт 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Dips » 15 окт 2008, 09:12

Искал, не нашел. Что за заверь самовыравнивающиеся амортизаторы (или подвеска) и как это все работает?
Dips
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:51
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Dips » 15 окт 2008, 09:19

Извиняюсь, нашел, только обзывается по другому "самостабилизирующейся подвеска".
Dips
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:51
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Antonio » 14 янв 2009, 14:55

Привет всем! короче проехал я на своем дорестайле с конями и пружинами по кругу 3 тыЩы кимометров.
Выявилась вот какая фиговина. На зад я ставил пружины 5 5101 3Е011, то есть пружины от обычной дорестайловой подвески (у меня был самовыравнивайка). И что обнаруживается: зад пробивается на средних кочках и ямках, не говоря уже о полицейских, если чуть-чуть скорость побольше. Такое впечатление, что либо пружины какие-то надо ставить помощнее (жесткости побольше чтоб было, либо витков). Короче чтоб жопа ход имела потуже.
Какие мысли народ на эту тему? может кто что-нибудь другое ставил (чтоб жопа не пробивалась).
P.S. У меня пружины были с какой-=то маркировкой желтым цветом. Парни говорят что это маркировка самого мягкого вида из пружин данного номера. Так ли это?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение АДВОКАТ » 10 мар 2009, 10:22

Antonio писал(а):Привет всем! короче проехал я на своем дорестайле с конями и пружинами по кругу 3 тыЩы кимометров.
Выявилась вот какая фиговина. На зад я ставил пружины 5 5101 3Е011, то есть пружины от обычной дорестайловой подвески (у меня был самовыравнивайка). И что обнаруживается: зад пробивается на средних кочках и ямках, не говоря уже о полицейских, если чуть-чуть скорость побольше. Такое впечатление, что либо пружины какие-то надо ставить помощнее (жесткости побольше чтоб было, либо витков). Короче чтоб жопа ход имела потуже.
Какие мысли народ на эту тему? может кто что-нибудь другое ставил (чтоб жопа не пробивалась).
P.S. У меня пружины были с какой-=то маркировкой желтым цветом. Парни говорят что это маркировка самого мягкого вида из пружин данного номера. Так ли это?

короче, я лично не пробывал коней, но сказать могу одно: пружины стандартные действительно мягкие. я поставил пружины от обычной подвески+проставочки из транспортерной ленты 10 мм+поменял отбойники(переделал от уазика хантера).
итог: все супер, никакой раскачки, никаких пробивонов :)
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение АДВОКАТ » 10 мар 2009, 10:23

кстати, забыл сказать, что у меня тоже самовыравнивайка :)
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение LEO » 10 мар 2009, 13:19

 Замечание от модератора: LEO
АДВОКАТ
Выношу устное предупреждение за постоянное нарушение п.5 Правил форума в части избыточного цитирования и цитирования последних сообщений в теме.
Рекомендую прочитать: Учимся правильно цитировать собеседников!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Antonio » 11 мар 2009, 11:55

Адвокат! а куда проставочки то ставил?? и от хантера что, отбойники идут?-)))
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение АДВОКАТ » 11 мар 2009, 12:10

проставочки под чашки пружин сверху, а отбойники надо модернизировать под наши :)
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Antonio » 12 мар 2009, 10:19

Друг Адвокат!!! будь добр напиши мне уже куда и из какого материала проставки надо ставить? как их вообще вырезать надо? и про отбойники поподробнее, пожалуйста. инфу на формуме много - я ничего не пойму: куда, как...башка скоро лопнет...
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6