Соренто - отличный автомобиль, за небольшие деньги.
Уже пятый год пошёл, как эксплуатирую дизельного корейца (выпуск 2002г.).
Больше всего при покупке настораживало словосочетание Common Rail, т.к. в то время ещё мало кто занимался ремонтом двигателей данного типа. К счастью, с двигателем мне повезло. Никаких проблем за весь период эксплуатации. Три года назад "чипанулся", по ощущениям, двигатель стал работать ещё лучше. Масло даже не нюхает, меняю строго до 5тыс.
По подвеске, конечно, пришлось поменять почти всё (старый хозяин вообще ничего не менял с завода), т.к. знал, что беру надолго. Сменил амортизаторы по кругу, приводной вал и шрусы переднего моста, верхние шаровые, ВСЕ сайлентблоки, задние пружины, отбойники, стойки стабилизатора (линки) по кругу, тормозные диски, колодки и шланчики по кругу. Очень обрадовало, что все запчасти были в городе, ничего не пришлось заказывать. Всё по умеренным ценам.
С тех пор - только плановые т.о. (замена масла в двигателе, фильтров, жидкостей). Изношенный ремень генератора поменял. Термостат после первой зимы заменил на более высокотемпературный. Аккумулятор поменял. Ещё линки теперь по кругу меняю, после каждой зимы (в первый год эксплуатации сломалась задняя линка, когда путешествовал по краю), благо что стоят они копейки и меняются легко.
Машиной очень доволен. Красивая, динамичная, экономичная! Летом расход 9-12 литров, зимой 12-15 (в сильные морозы побольше, т.к. ставлю на прогрев по температуре).
У меня Part-Time, поэтому езжу в основном только на заднем приводе. Очень удобная система. Прямо на ходу, крутилкой подключаешь/отключаешь передний мост.
Считаю, что главный минус (он же летом превращается в плюс) всех дизельных Сориков - холодный двигатель. Машина в мороз разогревается только на ходу. На холостых остывает. Это проблема всех современных дизелей. КПД на порядок выше, чем у бензинок. Избавиться от холода помогут автономные предпусковые подогреватели: вэбасто, гидроник или бинар (импортные порядка 60тыс. с установкой, российский - 30тыс.) или сигнализация с автопрогревом. В общем, проблема исправимая.
Сейчас пробег - 150тыс. Думаю, что как минимум ещё два-три года не расстанусь с Сориком, уж очень я его полюбил
Что касается системы Common Rail, то сейчас практически в любом нормальном автосервисе есть спецы. Если, не дай бог, что-то и случится, то проблем с ремонтом не возникнет.
Надеюсь, что мой отзыв будет для Вас интересен.
Ищите и обязательно найдёте достойный автомобиль! Удачи
