По покрытию, кратенько: 1. Была Примера Ниссан, в 12 кузове, универсал. с 4 по 13г (сколы были но минимум, на крыле в одном месте был голый металл, рядом с брызговиком) Так вот за это время ни грамма ржавчины, только на 9 год жизни в авто на 5 двери появилось пару пауков. т.е. за 9 лет по сурового Питерского климата, на авто набралось около 15 сколов, 1 - царапина до грунта и одно облупление краски на крыле.
2. Есть ситроен с4 в новом кузове, 11 гв. притерли мне крыло до металла, отъездил около 3 месяцев пока со страховой вопросы утрясались - ни намека на ржавчину....(с января по март), но вот сколы и царапинки от веток постоянно приходится лечить.
3. Есть Сорик.... с Америки приехал с парой сколов, царапинкой, в одном месте облупление краски (покраска везде заводская) и след на 5 двери от ЮСОвкского номера (краска подстерта) За месяц по нашим дорогам заработал уже 4 скола и 2 царапины. Следов ржавчины замечано не было. (Уже загрунтовал все днище в 3 слоя, в конце месяца обтяну авто пленкой)
ИТОГ: с каждым годом красят все хуже и хуже, а оцинковка как повезет.... (последние х-трейлы гниют прекрасно, да и почти все авто, которые собирают в России, да понимаю, что к нам уже готовый кузов и тд и тп, но факт остается фактом) А сервис ни только у корейцев такой "замечательный", он на всех авто такой. Русские стрелочники
