Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Gurich
» 10 окт 2008, 18:37
Два дня ,как я стал обладателем Соренты, дизель это ВЕЩЬ !!!
-

Gurich
 
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
Ринат
» 12 окт 2008, 21:06
Ветер писал(а):В конце 80-х зимой без шипов ездил - денюжков не было на шиповку.
Ого какие даты(80-х) я тогда лялей был

HAKUNA-MATATA
-
Ринат
 
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
- Откуда: ставропольский край
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Ринат
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда
XPrado
» 14 дек 2009, 07:08
На нем в этом режиме 4Н до ездил и 180 км/ч ему по барабану!!!!!
-
XPrado
 
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:03
- Откуда: Тайшет
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2003
Marsek
» 14 дек 2009, 10:04
Использую Парт-Тайм аналогично sbc. В основном езжу на 2Н. Если снежная каша на дороге, включаю 4Н. На гололеде стараюсь не гонять, включаю 2Н. В режиме 4Н на гололеде машина легко срывается в занос. Занос сложно поймать. Занос на 2Н вполне предсказуем.
-

Marsek
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
- Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4