


Вопрос: что может быть???
и еще в масле также гениратор, как его отмыть??[/b]
serlang писал(а):Случалась бяда. Решил поменять лампочку ближнего заехал в теплый гараж (на улице -17, двигатель гдето чуть больше 50) машина постояла часа два в гараже поменял я лампочку завожу, выезжаю из гараже и вижу что масло капает снизу
, открываю капот, подымаю дарнит которым он укрыт и вижу что все в масле
!!!, грешу что выброс произошел через щуп так как именно под ним пятно масла на дарните, проверил уровень масла на заглушенном движке уровень на минимуме.
Вопрос: что может быть???
и еще в масле также гениратор, как его отмыть??[/b]
Страусь писал(а):У меня было примерно так же. Машине был месяц от рождения. У нее развальцевалось технологическое отверстие на двигателе, в верхней части, если смотреть с левого боку.
Добавь масла и ищи откуда бежит. Если бежит сильно, то после добавки масло смотри на заведенной откуда течет.
FRUKT писал(а):Было похожее после 0-го ТО развальцевался накануне установленный масляный фильтр! Хорошо, что ехал на холостых и сразу заметил загоревшуюся лампу давления масла. Движок помыли на сервисе и поменяли фильтр, обошлось без последствий для мотора, но с тех пор я почти каждую неделю проверяю уровень масла с утра
serlang писал(а):а поконкретней можно?? где отверстие , чтоб лучьше устроиться и наблюдать за происходящей картиной.
serlang писал(а):но всетаки жирное пятно именно над щупом
FRUKT писал(а):А ремни чистые? если ты про пятно которое на "покрывале", то могло с ремней набросать, соответственно через передний сальник колена выдавить как вариант.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9