Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 22 июн 2012, 07:51

как автор темы, поставил барнаул, доволен как слон :D
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 июн 2012, 09:09

velagor писал(а): автор темы, поставил барнаул,

Леша! Данная тема-это,как ступень в карьерном росте. :D
Я тоже сейчас на пружинах от Влада и не меньше слон! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение churs » 21 авг 2012, 06:19

Здравствуйте!!! Прочитал всю тему и немного запутался!? Ставим вторую пружину и подвеска становится мягче!!!!!????? проглатывает все неровности и т.д.и т.п.images/smilies/shok.gif
Тогда вопрос поможет ли данная модернизация в моём случае?: езжу я приимущественно один, грузов тяжелее двух походных сумок не возил. Зад не просевший, следа от одбойника не видно, но тем немение зад даже на небольших кочках подпрыгивает "что ни есть КОЗЛИТ" не говоря уже о полицейском на котором при скорости в 30 км все содержимое багажника подпрыгивает к потолку. Тоесть поставив вторую пружину начнёт проглатывать эти неровности?http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/shok.gif??????????
churs
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 21 авг 2012, 06:30

churs
забудьте про 2 пружины
все ушли на Тема: Барнаульские пружины
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение rgd_81 » 18 янв 2013, 17:03

+5 готов вписаться за Барнаул и за их гарантии. только надо брать на зад 15,5
Пескоструйка, порошок, правка дисков 89602900990.
Аватара пользователя
rgd_81
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Gubkin » 28 май 2013, 12:15

Тему еле нашел. Неплохо бы в название добавить "Установка задних пружин от ОКИ"

1) Всё таки какие лучше ставить пружины ?
Fobos 25350 - (Люкс) переменный шаг
Fobos 34109 - Стандартный шаг
Или оригинал с ВАЗономером 1111-2912712 ?

2) Какое сзади получается завышение от центра колеса до арки, 54 см при обрезании 2,5 витков ?
Мне бы 50 см.... это 3,5 витка обрезать ? :D

3) как быстро уседает всё это хозяйство ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 28 май 2013, 12:31

Gubkin писал(а):Fobos 25350

брал эти. второй год работает.
Кажется 2,5 витка отрезал, но могу ошибаться. за временем проседания не наблюдал (это было очень для меня незаметно), но они меняются легко - максимально домкратиш одно колесо и руками её вытаскиваешь (небольшое усилие). Так что легко ругулировать высоту... сделай на 1-2см выше необходимого, если не просядет - отрежешь. Кстати, чем больше родные пружины "усталые", тем по моему мнению более удачен этот союз по комфортности. Ну и проставка желательна - чтоб при "прыжках" меньше нагрузка была на "сложенную" оку - считаю что в этом залог надёжности второй год моей нещадной эксплуатации :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 28 май 2013, 13:06

Gubkin
Ставь любые. Высоту подберёшь опытным путём (вытащить и обрезать 0,5 витка - делов на 5 мин). За 2.5 года нещадной эксплуатации пружины не просели и не ломались. Одну, правда, потерял на рыбалке на "козьей" тропе с очень большим креном на одну сторону. После потери пружины ездил месяц на одной пружине (не было времени). Большой разницы не почувствовал. Также не было пробоев и задница не проседала. Потом поставил пружинку другой породы (тоже от Оки), подогнал по месту и забыл про всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 28 май 2013, 13:10

ща отзывы круче чем про HR и прочие пойдут :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 28 май 2013, 13:21

Добавлю свой отзыв из другой ветки :)
Nikolay0812 писал(а):За два года(на дорестайле)-вообще не просели.Как было при установке 505-510мм,так и осталось.За это время ,перед с проставками просел с 490 до 470.И грузил часто и по трассе с грузом катал.У меня-обычные стояли,покупал в магазине за 700р.Ни просели,ни сломались,а перевёз грузов на них,как на газели Проставок под стоковые-не делал
ИМХО,вариант с пружинами от Оки-очень не плох,аммо только нужно длинноходные.Задняя Каяба приказала долго жить уже после 15 тыс. и "попа" стала превращаться в мячик :) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 28 май 2013, 13:25

мои плаза от волги были очень комфортны, но мне кажется излишне мягкие... Оптимал от паджеро классные, но кажется чуть жестковатые.... Между ними где то золотая середина :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение mirotvorets53 » 02 июн 2013, 15:46

поставил пружины от оки ,проставки от 2108,витки срезал одинаково на обеих ,но почемуто правая сторона (если смотреть сзади) ровно на один сантиметр выше поднялась :oops: .Вроде все делал по инструкции.Пришлось покупать проставку от 2108 меньшего размера,поставил, правая сторона стала выше 2мм.Пока так и езжу,это ни к чему страшному не приведет?И почему так ее перекосило? Заранее спасибо. :D
Аватара пользователя
mirotvorets53
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 12:28
Откуда: г. Ногинск Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 02 июн 2013, 18:09

у нас бак вроде не по центру... может еще пружина не так встала, может стабилизатор виноват. у меня вроде тоже различие есть пару мм, не парюсь
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Andrey-t » 03 июн 2013, 12:24

mirotvorets53 писал(а): Пришлось покупать проставку от 2108 меньшего размера,поставил, правая сторона стала выше 2мм.Пока так и езжу,это ни к чему страшному не приведет?


2мм при размерах машины вообще ничего не значит. Как ты отловил их только непонятно. Асфальт по уровню вымерял, а то может из за него погрешность?

Я тут месяц ездил с оторванным линком стабилизатора, где то на 2см одна сторона была ниже. И ничего
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение mirotvorets53 » 04 июн 2013, 16:21

да вроде как на работе плиты ровно положены,а мерил от центра колеса до арки. :)
Аватара пользователя
mirotvorets53
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 12:28
Откуда: г. Ногинск Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4