Выбор Sorento

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Выбор Sorento

Сообщение Зашедший » 31 май 2013, 15:02

Всем привет!

Сейчас рассматриваю возможность пересесть с Vovlo S60 AWD '07 на Sorento рестайл 06-07-08 годов. Почему? Достал ломающийся автомат и низкий клиренс. На соренте ездил, знаю, что это такое. Батя владел с 2008 по 2011. За время пользования были глюки с замерзшими системами абс, есп и пр. С салона не работали кнопки отпирания заднего стекла и лючка топливного бака. Потом сломалась антенна. Уже перед продажей потекла рулевая рейка.
Не помню, чья сборка, но качество по сравнению с моей вольвой не ахти :)

Так или иначе, в данный момент рассматриваю именно соренту, т.к. мелочи можно устранить. Остается открытым вопрос: какие серьезные (дорогие) болячки появляются на этих авто при пробеге от 100 до 150. И что ждет после 150?

Рассматриваю только 170 сильный дизель на автомате. Желательно EX с кожей, ксеноном, регулировкой руля в 2-х положениях и электрорегулировки сидушек. Люк не принципиален.

Бюджет 580-630к.

Заранее благодарствую за ответы :)
Зашедший
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор Sorento

Сообщение Nikolay0812 » 31 май 2013, 15:27

Зашедший
Тема: Продаю Соренто двухвиновый, дизель в топе.
Как раз-в твоём бюджете,договаривайся,если уже не поздно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор Sorento

Сообщение Зашедший » 31 май 2013, 16:01

Да вопрос не бежать сломя голову покупать, а понять, что ждет по тратам из поломок. Хороший вариант всегда можно найти. Но за наводку - мерси :wink:
Зашедший
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор Sorento

Сообщение grom » 31 май 2013, 16:18

Зашедший
К сажелению не угадаеш, что внитри, и как себя поведет. Скажу точно , цепи за сотню надо менять, обратить особое внимание на турбинку и форсы, по ходовой говорить сложно , все зависит от предидущего хозяина. С болячками которые описываешь не встречался ,ТЬФУ три раза. Для дизеля просто необходим подогреватель (Вебасто или подобное) и в салоне тепло и танцев в мороз не будет. Удачи в поисках
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор Sorento

Сообщение Maddik » 31 май 2013, 16:53

Кроме антенны выдвижного типа, которая "ломается" на всех автомобилях от ролс-ройса до тойоты, ни разу не встречал таких поломок.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Выбор Sorento

Сообщение Зашедший » 01 июн 2013, 12:14

Т.е., как я понял, откровенных детских болезней у машины нет? Турба может крякнуть раз в 100к, форсунки чуть реже + аморты (решается заменой на коней, судя по отзывам)?
Зашедший
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор Sorento

Сообщение sbc » 01 июн 2013, 13:35

Моя по весне перешагнула 150
Зашедший писал(а):глюки с замерзшими системами абс, есп
- не было такого, впрочем и esp нет.
Зашедший писал(а):сломалась антенна
- жива, впрочем у мну штырь стальной, медяшкой обвитый, нечему там ломаться.
grom писал(а): цепи за сотню надо менять
- пока не дают к тому оснований
Зашедший писал(а):Турба может крякнуть раз в 100к, форсунки чуть реже
- родные живы покуда.
Зашедший писал(а):+ аморты
передние крякнули на 75, задние живы родные, хоть и сдают ощутимо.
В промежутке между 100 и 150 из серьезного были вакуумный насос и редуктор переднего "моста". Редуктор перетряхнули за 10 рублей, главно дело было найти, кто сделает. Про насос не помню, но тож не космос. Что дальше будет- покажет время, продолжаю испытания.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор Sorento

Сообщение podvoh » 01 июн 2013, 17:25

Добавлю к sbc -
1. замена левого переднего привода ( по своей глупости)
2. замена 1 ступичного переднего подшипника - видимо износился.
3. в планах замена промежуточного подшипника на правом приводе, но не критично.
Пробег 145 тыр.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Выбор Sorento

Сообщение Астра0103 » 04 июн 2013, 21:21

podvoh писал(а):Добавлю к sbc -
...2. замена 1 ступичного переднего подшипника - видимо износился...

Левого?
Если левого - то у меня то же самое было.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Выбор Sorento

Сообщение uta » 06 авг 2013, 21:22

Всем привет. Хочу прикупить Соренто. И сразу засифонить его (ГБО), выбираю между 3.5 и 3.3 , бюджет 600-700р.
Что посоветуете? Понятно что за эти деньги можно найти лишь в меру убитый. На что обратить внимание в первую очередь. И почему 3.3 7года стоят также как и 3.5 6 года? Какой из них надежнее. У меня первый Outlander с пробегом в 215000 из них я накатал 120000 , самая дорогая поломка это каты 12000р ( пробег однако) остальное по мелочам не дорого и не часто.
uta
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004


Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1