Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 30 май 2013, 10:36

Roman73
У меня не лежит на ограничителе.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 май 2013, 10:43

Понял. Ладно, спасибо, буду дальше опытным путём настраивать. А много не достаёт до ограничителя? У меня где-то на пол пути зависает.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 30 май 2013, 10:49

Roman73 писал(а): Николай, давайка поподробнее, на сколько ограничитель торчит, сколько витков на штоке актуатора видно над гайкой контровочной.

Ограничитель вверх на 13мм торчит(но я его не трогал,как был-так и остался)Сколько витков сверху-посчитать не получается.Но я замерил высоту флажка от низа(при не работающем ДВС),получилось примерно-47-48мм.Мерил,как Саня Gubkin пару страниц назад.Но,все эти измерения-очень приблизительны ,поэтому не стоит на них так сильно уповать.Кстати флажок сейчас на ХХ,до ограничителя не доходит,но совсем чуть чуть-2-3мм
Gubkin писал(а):Ваапстче ни в том направлении двигаетесь в познании регулировки актуатора
Как бы-согласен,антинаучно всё это :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 май 2013, 10:53

Nikolay0812 писал(а):антинаучно всё это

Эх, кто бы научный подход озвучил, только не надо мордой тыкать в имеющуюся инструкцию, не канает она :P
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 30 май 2013, 10:55

Roman73 писал(а): У меня где-то на пол пути зависает.

ну значит у тебя дружище дырка в мембране...

Nikolay0812 писал(а):на ХХ,до ограничителя не доходит,но совсем чуть чуть-2-3мм

Удлини шток на 3,1 мм .. будет идеал (идеал колхоза :lol: ) и дуй на сканер (научный подход :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nikolay0812 » 30 май 2013, 11:02

Gubkin
Не,тогда попугаев будет меньше :D Сейчас достигнут неплохой вариант.
А на сканере проверю,конечно-при случае.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 май 2013, 12:55

Сань, ничего это не значит, актуатор цел. Повторю ещё раз, я уже общался с несколькими форумчанами (владельцами переходных корейцев), так вот у всех флажок не ложится на ограничитель. Видимо это всё-таки особенность данной турбины или прошивки ЭБУ.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 30 май 2013, 13:00

Gubkin
Ты трудный шо писец. Речь шла про актуатор, что они разные на корейцах и не корейцах. И это было предположение, что возможно лошади отличаются от разных актуаторов.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Roman73
Я ж тебе говорю у 470-й ограничитель длиннее, возможно поэтому у них ложится, а у нас нет. И где написано что это норма что он должен лежать? В инструкции написано что при настройке он должен лежать при определённом давлении, а не на холостом режиме.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 30 май 2013, 13:29

Denis_Vladivostok писал(а):И где написано что это норма что он должен лежать?

ну ты труууудный .... оставь в покое авто, пока не научишься замерять давление наддува.
Читайте по буквам.... если актуатор в середине, то турбина практически не дует. Посмотрите в теме ремонта актуатора какое у меня было давление когда флажок не падал на упор.
Такую галиматью пишешь, такое впечатление что всего пару раз капот открывал... Не хотел так грубо, на раз ты начал на таких тонах, то будет так...
ЗЫ.... и сканер купи наконец... это не лясопед тебе :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 30 май 2013, 13:50

Gubkin
При чём здесь середина? Ты со своим сканером уже запарил.
Зачем турбине дуть на холостых? У меня стоит новая турбина и флажок на холостых не лежит на ограничителе.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kost » 30 май 2013, 14:00

Сегодня замерил вакуммным тестером соседский актуатор(не ремонтировался), так вот, шток ложиться на ограничитель в районе 15-16 попугаев. И ваккум держит даже если до 20 попугаев накачать. :( Так что 12 попугаев не айс ,видимо только сканер поможет. У меня через программу хобдрайв на выпуске, на холостых показывает 102-104. А при 2000 оборотов 178.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 30 май 2013, 14:01

 Замечание от модератора: BlkDem
Предлагаю "трудным" коллегам освежить в памяти Правила форума и не кипятиться.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 30 май 2013, 14:18

Denis_Vladivostok писал(а):Зачем турбине дуть на холостых?

если ты этого не понимаешь, то дальше вести полемику просто бессмысленно
Сканером я никого не запарил... не нравится это устройство, вкручивай мехманометр :lol:

kost писал(а): на холостых показывает 102-104. А при 2000 оборотов 178

Вот, Дениска, учись у человека конкретике... Вот такие значение и у меня.
100% даю что на ХХ актуатор лежит на ограничителе... Константин, я прав ? :oops:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 30 май 2013, 14:28

kost

Это с мультика показания? Пойду у себя проверю.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
На холостых - 102 , на 2000 - 131.
То-то коптить стала машинка :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 май 2013, 16:06

Gubkin писал(а):Вот такие значение и у меня.

Ну на моей 99 на ХХ, не большая разница, да? И флажок на ограничителе не лежит. Но стоит дать газку, как он сразу падает на ограничитель и дует турба в максимуме 1,5 бар. И что здесь не так? Вот я тебя не понимаю, чесслово. Я знаю уже 5 машин, у которых дела обстоят таким же образом, ты же пытаешься сейчас нам доказать, что все они неисправны, только потому, что у тебя не так. Я своё авто в этом направлении (в желании положить флажок на ограничитель) облазил вдоль и поперёк, проверил все датчики и клапана, которые по моему мнению могут на это влиять (наддува, ДМРВ, клапан турбы и глушилки), сигналы на них, показания, проводку вплоть до ЭБУ - ничего подозрительного или не соответствующего мануалам. Отсюда я сделал вывод, что так оно и должно быть, в частности на авто корейской сборки переходных моделей. А тут оказывается и у Дениса на рестайле такая же история (чистокровный кореец похоже). Так что покупайте правильные машины (корейские) :D Шучу :)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3