turboss писал(а):но присматриваюсь в сторону тушкана, там движки более экономичные
Весьма спорное утверждение. Я ездил полтора года на Туссане 2л с РКПП. Средний расход был 12-14л. Сейчас на бензиновом Соренто 3,3 с АКПП. Средний расход 18л. Но Туссан ВООБЩЕ не разгоняется по сравнению с Сориком. Более-менее едущий мотор на Туссане - 2,7л. Там "ручки" нет, только АКПП. Расход будет 15-16л (почитай форум туссан-клуба). Так что особой экономии не будет, а в динамике проиграешь.
По внутреннему пространству Тушканчик мне нравился. Места хватает и спереди и сзади (у меня 192 рост). Но:
1) Велюр сидений жутко пачкается и цепляет на себя всякие волосы, шерсть от шубы и т.д. (привет жене

2) Пластик намного более жесткий и царапающийся, чем на Сорике.
3) Шумка гораздо хуже Сорентовской.
4) Полный привод совершенно по другому организован. Там основной - передний, а на Сорике - задний. Оба TODы. Но на Соренто муфта умнее, более грамотно подключается по ощущениям. И ESP не душит так тупо мотор, как TCS на Тушкане.
Если хочешь реально более экономичный бензиновый мотор на паркетнике, то тут чемпион Кашкай 2л. Более менее динамичный и умудряется, сцуко, в 10л по городу уложиться. Больше ни у одного паркетника я такого не видел (повторюсь - речь о бензинках).