Black-Bird писал(а):sviyag писал(а):насос низкого давления
И расположен на самом корпусе ТНВД, 2 в 1 так сказать. А в баке лишь "засасывалка" и обратка.
Спасибо !Хоть просветили темного!А то смотрю в баке и разьемы есть...наверное для бензиновой версии.....
Ну книжка по Соренте у меня безпонтовая какая то
Добавлено через 12 часов 58 минут 18 секунд:Все сделал! Спасибо советам Лёхи Юрича и Black-Bird.Долго дергал лягушкой,но толку с нее было мало (наверное под клапанми что то от времени подбито и надо чистить).Взял тупо снял шланг,приходящий на ТНВД и ртом отсосал и воздух и соляру (благо не бинзин-выплюнул)Когда соляра до фильтра штатного дошла и ручной насос подхватил..В политровую бутылку прогнал еще солярки с воздухом.Когда пошла почти без воздуха,нацепил жигулевский вильтр дополнительно (напугали меня этим болтом,который крутил-мол стружка от него может дойти до ТНВД и убить его)Потом приоткрутил все трубки на форсунках...подкачал,пока не потекла солярка..Затем все закрутил и по одной начал воздух спускать и так все...Короче счастье мне улыбнулось и Он ожил!!!!!!

Помыл заодно движек.Пока крышку декоративную не стал ставить-обсохнет и проверю ничего ли не где не сопливеться...Загорелась чековая лампочка,но потом погасла....ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Ибо я впервые это делаю и впредь урок не доводить бак до пустоты...
Добавлено через 5 дней 6 часов 1 минуту 37 секунд:Лёха Юрич писал(а):sviyag писал(а):Подскажите что умное
подсказываю: топливного НАСОСА под седеньем в баке НЕТ!
снимай с фильтра шланг до ТНВД , и сначала прокачивай усердно сам фильтр , потом как пойдет салярка - шланг подсоединяй к ТНВД , прокачивай его ,ослабляй трубки с форсунок , и затем коротко ( сек по 5-10) крути стартером пока из рейки воздух не выйдет
Приветствую Тезка!Почему то личные сообщения тебе не идут...
Спасибо,выручил советом,как воздух травить..Все завел...Но пошла другая беда..Очень плохо заводиться на горячую...До этого как то было,но не сильно,а тут на кукане опять притащили...
Провел тест со шприцами.заготовленные шприцы воткнул на форсунки....Получил такие результаты....(Что то не найду как тут файл загрузить)Короче Первые три форсунки давали одинаковое количство солярки..Где то по 4 мл. за полминуты....А четвертая за по. минуты налила полный шприц..Причем,что странно-солярка оттуда просто перла с воздухом...Обильные пузыри...А в третьей форсунке солярка почему то была темная.....Что это может значить??Во первых откуда воздух и только в одной? (может газы из целиндра прут через форсунку?)И что значит темная соляра в третьей форсунке????Хрень какая то...Четвертую форсунку наверное в замену однозначно???Они ремонтируются?Можно самому попробовать или дохлый номер?Мож промыть химией?
Ребята на форуме поставили вердикт-
"4-ая форса при смерти.
Там, где воздух в шприце, писец медной шайбе; там, где солярка темная, писец резиновому кольцу.
Все форсы под ревизию. Колодцы приводить в порядок."
Что посоветуешь?действительно верный диагноз?Если покупать у тебя отремонтированные,сколько будет стоить?Форсунки меняли тысяч 15 назад все...