Даsviyag писал(а):Они ремонтируются?
Попробывать-можноsviyag писал(а):Можно самому попробовать.Мож промыть химией?
  А мыть бесполезно,ибоsviyag писал(а):дохлый номер
                           
                           BlkDem писал(а):Кста, умирающая 4-я форса является высоковероятным индикатором кончины ТНхД.
BlkDem писал(а):4-ая форса при смерти.Там, где воздух в шприце, писец медной шайбе; там, где солярка темная, писец резиновому кольцу. Все форсы под ревизию. Колодцы приводить в порядок.
                           
		sviyag писал(а):Почему именно 4-я и ТНВД?Какая связь?
sviyag писал(а):Заменой одной шайбы тут явно наверное не обойтись?
                           BlkDem писал(а):Я бы сделал ревизию всем форсам.
                           
		sviyag писал(а):под ревизией
                           BlkDem писал(а):sviyag писал(а):под ревизией
Снять и отдать спецам с бошевским стендом.
                           
		
                           
                           
		У меня большой опыт в ремонте форс в домашних условиях,но он весь-неудачныйsviyag писал(а):Николай,а в домашних условиях чинил?
 -лучше к специалистам,но это ИМХО,в той теме,что я дал постом выше,помнится кто то на коленке ремонтировал и утверждал,что не боги горшки обжигаают 
                           
                           BlkDem писал(а):Кста, умирающая 4-я форса является высоковероятным индикатором кончины ТНхД.
BlkDem писал(а):Я бы сделал ревизию всем форсам.
                           
		BlkDem писал(а):Можно еще сделать компьютерную диагностику. По коррекции понять, в каком состоянии форсы. Но правильнее, имхо, диагностика со снятием.
Не езди к тем, у кого нет бошевского оборудования. Просто бабки выкинешь.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6