Zauber писал(а): есть ли зависимость глушения и ошибки.
Машины у нас с тобой одинаковые (переходки), ЕГР на моей заглушен - никаких ошибок никами сканерами никогда не обнаруживал.
Zauber писал(а): есть ли зависимость глушения и ошибки.

 
                           
		
Zauber писал(а):А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске.
Zauber писал(а): на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь
 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а):форсы отключаются в момент торможения двигателем?
 если бы форсы не отключались, то двигатель дальше разгонялся
  если бы форсы не отключались, то двигатель дальше разгонялся
 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а): А если взять основу работы ЕГР, то клапан открыт только в момент сброса газа
Stas32 писал(а):ЕГР ничего не показывает
 
                           
		

 
                           Nikolay0812 писал(а):загляни во впускной и поверь-тебе уже не будет важно:на сколько %-тов и в какой момент,этот злосчастный клапан нагадил тебе немеряно в коллектор и что в этот момент "думало" ЭБУ.
Litvin писал(а):Ты говоришь что открыт только при сбросе

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):если ты ЕГР глушить не собираешься,зачем ты троллишь эту тему последние страниц 20-30,причём одними и теми же вопросами?
 Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.Говорят он вред двигателю.Пусть вред.Но не получу ли я большего гемороя чеками и ошибками,после того как заглушу. Сбивать каждую неделю или ... не хоцца.Может лучше регулярно мыть коллектор, если тяга и расход лучше при чистом? На количество кислорода он не влияет,если Стасу верить что открыт только при сбросе газа. Страниц 20-30 одни и те же вопросы и одни и те же ответы.Нафига эот вред.Увидишь что там внутри.Чистый воздух и т.д.
 Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.Говорят он вред двигателю.Пусть вред.Но не получу ли я большего гемороя чеками и ошибками,после того как заглушу. Сбивать каждую неделю или ... не хоцца.Может лучше регулярно мыть коллектор, если тяга и расход лучше при чистом? На количество кислорода он не влияет,если Стасу верить что открыт только при сбросе газа. Страниц 20-30 одни и те же вопросы и одни и те же ответы.Нафига эот вред.Увидишь что там внутри.Чистый воздух и т.д. 
                           
		Litvin писал(а):Глушить думаю рано или поздно придется

| 
 | 

 
                           
		Gubkin писал(а): Из пустого в порожнее последние 10 страниц...
смени пластинку

 
                           
		Дык-это самый важный вопросLitvin писал(а):70 страниц какой толщины заглушку и как ее поставить
 (хотя,согласен-70 стр.-это перебор).
 (хотя,согласен-70 стр.-это перебор). и 2-ой лагерь-это коллеги,которые считают,что раз стоит эта система,то пусть работает.Ремонтируют её,с упорством героев,чистят,меняют з/ч-ти,дымят чёрным дымом иногда,но придерживаются своей религии до конца или переходят в первый лагерь
 и 2-ой лагерь-это коллеги,которые считают,что раз стоит эта система,то пусть работает.Ремонтируют её,с упорством героев,чистят,меняют з/ч-ти,дымят чёрным дымом иногда,но придерживаются своей религии до конца или переходят в первый лагерь  
 
 
                           Nikolay0812 писал(а):Геннадий,а ты в каком лагере?Просто у меня такое впечатление(уж извини -за прямоту),что лагерь ты свой не выберешь никогда
 Давайте выясним что мы там еще попутно заглушили или нет
 Давайте выясним что мы там еще попутно заглушили или нет  А нет так нет.
 А нет так нет. 
                           
		Litvin писал(а): Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.

 
                           Litvin писал(а): Вот у тебя с электроникой порядок? Заглушил и только плюсы.

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10