Не завелся(

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Не завелся(

Сообщение Jurobus » 11 май 2013, 01:09

Здравствуйте вам,уважаемые знатоки-эксперты. Итак,опишу проблему,которая возникла на ровном месте. Утром, как обычно,сел в машину,завел, и в штатном режиме доехал до работы,где и оставил ее до конца рабочего дня.После работы,сев в машину и повернув ключ зажигания,стартер начал бодро крутить,но авто не завелась. :shock: Постучав по колесам, и протерев фары,в новых попытках завестись,успешно посадив аккум,оставил авто на месте,и обескураженным, уехал домой,читать наш форум. Наследующий день знакомый друг с тестером подклю4ился на предмет с4итывания ошибок,но их не было. Эвакуировал авто к другому знакомому другу,где с помощью эфира мы ее завели!!! Работа двигателя ровная,дыма нет ни на каких оборотах,машинка живая,как и прежде,заводится сама. :Yahoo!: Все еще не веря в счастливое излечение, поехал домой. После динамичного разгона, почувствовал вибрацию на кузове, сначала не понял, 4то движка троить на4ал,остановился проверить, не открутились ли колеса. Все нормально,на месте. Поехал дальше, ровная работа двигателя, динамика хорошая и бодрая.Спустя час езды(аккум заряжал), таки заглох на полодом подьеме. Эфир помог завестись, и продолжая подьём, двигатель затроил.Доехав до дома , заглушил, и оставил до утра,решив менять топливный фильтр.Утром авто завелась с ключа без проблем.Поменял топливный фильтр, и воздушный, и поехал на тест-драйв. Машина-зверь, летала бодро, на любых оборотах,разгонял на подьме в гору, Сорик носится, как молодой.Ну, думаю, обошлось малой кровью.На следующий день поехал в другой город, и после 40 км бодрой езды и обгонов,движок начал троить,и после моего нажатия на педальку, он заглох. Ехать надо, завел эфиром, и ехал дальше в спокойном(2000-2200об/мин)режиме. На месте заехал проверить, может комп. ошибки выдаст какие, но нет, никаких. Так и катаюсь 3 дня. Чек ни разу не загорался,дыма вообще нет, ни на холостых, ни на разгоне, ни когда глохнет. Теперь некоторые факты, которые я подметил, и которые могут как-то иметь отношение к проблеме. Недели за две до,центральный замок на открывание с брелока не реагировал с первого раза, т.е.,аварийка мигала, 4то авто "открылась", но замок не срабатывал.На закрывание-с первого раза всегда. Сегодня на работающем движке, достал масляный щуп,проверить, на всякий случай, а оттуда на меня начало брызгать масло.Так и должно быть? Форум по моей проблеме читал внимательно,есть похожие, есть очень похожие, даже выписал себе основные моменты проверок. Дело в том, что автомобиль с дизельным мотором у меня первый, и если из вас, уважаемые знатоки,кто то откликнется помочь советом по решению возникшей ситуации, я был бы очень признателен,если бы в ответ был максимально развернутым, т.е. если проверка датчика,то как, его техн.назначение, и принцип его работы. Хочется понимать ,то 4то предстоит делать. По совет, данному здесь, по проверке обратки с форсунок, я попробовал сделать. За 5 сек.работы двигателя в 3 цилиндре около 1 кубика топлива, в 4-почти ничего, из 2-шприц выпал, а в 1-чуть-чуть. Понимания того, 4то сделать с этими результатом,не пришло, и попытку повторять не стал. Поэтому и прошу вас помочь советом, 4то можно сделать своими руками,т.с."на коленке",а когда необходимо обратиться " к врачу". Спасибо заранее. Сорик 2006 года, АКПП, 176 000 км, во владении 1год 10 мес.,лично наездил 26 000км,ремонтов не проводилось, только ТО.
Jurobus
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:19
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Juri
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не завелся(

Сообщение Gubkin » 11 май 2013, 07:14

Jurobus писал(а):4то можно сделать своими руками,т.с."на коленке",а когда необходимо обратиться " к врачу".

вынуть форсы, прочистить колодцы, поменять медные кольца и резинки, всё поставить и затянуть..... :)

сделать нормальный тест форсунок на обратку... "чуть-чуть", "выпал" ... это слова блондинки, сорри... нужны МЛ.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не завелся(

Сообщение BlkDem » 11 май 2013, 08:29

Поскольку проблема плавающая, решить ее будет не просто.
Темы для изучения:
:arrow: Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячую
:arrow: Тема: Плохо заводится на холодную
:arrow: Тема: Перестал заводиться Сорик

Если были глюки с электрикой, то начинать надо с нее, кмк.
Проверить состояние блока управления двигателем на предмет влаги/окислов контактов.
Но лучше свозить машину к тому, кто знает все ее болячки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не завелся(

Сообщение Jurobus » 11 май 2013, 23:58

Спасибо за советы, и темы по4итал внимател6но. 4 дня авто заводится и на холодную, и на горя4ую без проблем. Стартпилотом при запуске не пол6зоволся с того раза, заводится с клю4а, и довол6но быстро.Непонятна логика,по4ему глохнет, а ошибок не оставляет? По какой при4ине форсунки лют в обратку? Из-за недостато4ного давления в рейке? Тогда по4ему дат4ик давления не показывает ошибку? Сегодня ехал домой, дай, думаю порыса4у, если заглохнет, то рядом с домом, не страшно. Не заглох, Сорик самолеты обгонял. Но вед6 4ерв6 мозг грызет, 4то при4ина не найдена. Знающие люди здес6 у нас, Финляндии, тупо на4нут менят6 агрегаты,не пытаяс6 вникнут6. Но за работу брат6 будут, мама не горюй, ест6 прецеденты. Вот во избежании ненужной траты времени, нервов и денег я и обращяюс6 к вам за помощью,уважаемые спецы. А какой ресурс у работы форсунок 20 000км, 200 000км, 500 000км,знает кто нибуд6? Спасибо за у4астие. Форсунки на обратку проверю более тщател6но при слу4ае.
Jurobus
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:19
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Juri
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не завелся(

Сообщение Maddik » 22 май 2013, 16:37

Нету ресурсов, можно несколько лет ездить, а можно за 1 раз какашным ДТ все зугубить!
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Не завелся(

Сообщение BlkDem » 22 май 2013, 17:07

Зубов бояться... Качество солярки умеренно отвратительное. Не заправляйся где попало.
Будто на плохой бенз нарваться нельзя.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не завелся(

Сообщение Jurobus » 03 июн 2013, 04:01

Пока работа,туда-сюда,да и авто нужен был постоянно,подумал,что не буду пока мешат6 технике работат6, раз работает, но внимател6но наблюдал за поведением Сорика. Вот какими фактами располагаю по наблюдениям: После моего поста выше на авто налетал 1300 км не отказывая себе в удовол6ствии погазоват6( хотя цел6 была-спровоцироват6,4тоб заглох). Ездил без претензий и нареканий :) . 4 дня назад прошел тех.осмотр,все в норме,Со2 в норме и на холостых, и на форсаже(5000об/мин). Поехал довол6ный, а через 1500 метров двигател6 начал троит6,недолго, и не заглохнув,внов6 заработал сам ровно,как ни в чем не бывало,и приемистост6,как положено. Позже ,при съезде на трассу в разгоне заглох,завелся, и дал6ше поехал,как обычно,бодро и весело.А сегодня опят6 заглох при обгоне %) . Чек ни разу не горел.И такой мысль у меня возник: если я каким то 4удом доберус6 до славного города на Неве,посоветуйте адресочек на топливный стенд,и желател6но цену на диагностику/возможный ремонт/новые детали. Хорошего, теплого всем лета. :)

Добавлено через 7 дней 10 часов 16 минут 42 секунды:
А я в4ера на холодную не завел,и аккум посадил. Снял, поставил заряжаться от другой машины, и полез 4истит6,куда дотянус6.(до этого выяснил, 4то топливо в рейку не приходит)Снял этот клапан аврийный, промыл,продул,поставил на место,попутно продувал электи4еские соединения. Закрутил все штуцера,поставил аккум, пробую,незавелас6(воздух?). Брызнул эфир4ика, завелас6.Выско4ил чек"высокое напряжение дат4ика давления топлива,это на рейке который.(по4ему выско4ил?). Ошибку убрали. На горя4ую в4ера заводилас6 в разы лу4ьше и быстрее. В среду, возможно, буду в Питере.Други, подскажите, где , у кого топливную потестить на стенде,будте любезны.
Jurobus
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:19
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Juri
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7