Я его еще не снимал, да и картинка особо не нужна, открой капот и смотри что мешает и что держит, а в стандарте - освободи коллектор от всего лишнего оборудования(трубки, провода, навесное) и снимай(чистота должна быть идеальна при работе с топливной трубкой идущей от насоса к рейке, если она будет сниматься) , но нужна будет прокладка на коллектор, обычно она в наборе ремкомплекта прокладок(но это дороговато) или отдельно можно приобрести №28312-2F000 (на фото №28335А), кольцо не потеряй №28342А при снятии трубки.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=15#p928554Подготовь герметик, если прокладку не найдешь, он всегда пригодится:
1.
Герметик-формирователь прокладок DoneDeal термостойкий силиконовый медный (
DD6731)-42,5г или (DD6729)-85г Описание: Медные герметики обладают повышенной термостойкостью и долговечностью. Сохраняют эксплуатационные свойста в течение длительного периода эксплуатации. Область применения: ремонт узлов, подлежащих длительной безразборной эксплуатации. Ремонт узлов и агрегатов, работающих в условиях повышенных температур.
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 12 часов
Диапазон рабочих температур
-70 +370*С2.
Герметик-формирователь прокладок «OEM» DoneDeal термостойкий силиконовый серый (DD6737)-42,5г или (DD6733)-85г или (DD6735)-205г Описание: Отличается относительно невысокой вязкостью и повышенной водостойкостью. Рекомендован для гарантийного ремонта корейских и японских автомобилей. Восстановление герметичности практически любых узлов: установка поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата и др.
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 24 часа
Диапазон рабочих температур
-70 +345*СПервый вариант более универсален в температурном диапазоне
. Герметики отличные, прочные, всегда пользуюсь только этой фирмой. Силиконовые эластичные может продуть на турбинированном наддуве.