Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 13 апр 2013, 23:59

Главное не сдаваться. Заказал корпус термостата от санта фе с помпой и тубой(!) и фитингами, а вот шланги в любом магазине для грузовиков можно купить. Резать или не резать перегородку- мне плевать - я потратил на капиталку этого мотора и не хочу это делать дважды. Знаю одно: не будет жить без переделки на сонатовскую/сантовскую систему охлаждения. Нет фото, к сожалению, показать бы всем что происходит с 4 цилиндром при нормальной температуре двигателя по датчику тож и сравнить бы как температуру по датчику и заднему выходу головки.
Автоавелт - если нет вариантов - можно ставить, у меня задиры в 4 цилиндре при пробеге 190 т.км. и при расходе масла 750 г на 1000 и как следствие этого +0,5 в ремонте поршневой т.е. второй ремонтый помануалу киа.

Ps любителям спорить - стоит мультитроникс - все данные о температуре с него . Термостат удлинен, потом заменен на тойота и переделан выход подогрева дросселя не в корпус термостата, а в тройник сразу после печки. Графики температуры 1:1 при температуре -10 и ниже совпадает с удлиненным, клапан сапуна заменен. Пообщайтесь с людьми, кто ездит на 2,4 санта фе или сонатах и у кого есть борт. комп., у них нет проблем с охлаждением, только проблема с роликом нктяжителем грм (у нас в форуме про это молчек).

С уважением и надеждой на конструктивный диалог по теме.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 14 апр 2013, 03:42

Я при замене ремня, начитавшись форум санты, поставил ролик с эксцентриком.
Жду с нетерпением как будет происходить возвращение мотору нормальной циркуляции ОЖ.

Добавлено через 2 часа 49 минут 27 секунд:
Перепутал, читал форум сонаты http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 14 апр 2013, 10:06

Konstantin_37 писал(а):шланги в любом магазине для грузовиков можно купить

+1
Konstantin_37 писал(а):я потратил на капиталку этого мотора и не хочу это делать дважды

так ты уже откапиталился? Расскажи поподробнее, что ставил, автовельт(0,50) с кольцами которые в комплекте? Колено точил?
Konstantin_37 писал(а):Знаю одно: не будет жить без переделки на сонатовскую/сантовскую систему охлаждения

+1 А нород еще сомневается)) Ну пущай покапиталится, может надоест)
Для того, чтобы всас помпы и выход с бошки были с одной стороны, нужна хитрая рубашка блока и бошки и спец прокладка, которой нет у нас! Да и то всё равно!!! Почитайте проблемы старого мерсовского двига 3,2 он рядный шестикотловый, а охлаждение как у нас с одной стороны, хотя мерсовцы пытались уравнять течение ОЖ во всех областях прокладкой с различными диаметрами отверстий под ОЖ начиная от 1-го и до 6-го цилиндра... И в итоги к 150-190 тыкам неизбежное коробление бошки в дальней части, с водой в хате с последующей шлифовкой и пр. дрочью... Это изученная давным давно болезнь этого двига. И ему ничем не помочь, выхода с гбц в противоположной стороне НЕТ! А у нас есть все шансы!))) Надо только верить!)))
Konstantin_37 писал(а):показать бы всем что происходит с 4 цилиндром при нормальной температуре двигателя по датчику

Я видел, вернее намерели (задиров визуальных не было) выработку на 4-м и 3-м, а на 1-м и 2-м почти её не было! Задиры на шейках колена 4-го цилиндра!!!
Konstantin_37 писал(а):сравнить бы как температуру по датчику и заднему выходу головки

Вот вот, наглядный был бы эксперимент! Тока как-то надо вкорячить датчик темп. ОЖ такой же в заглушку, где должен стоять корпус термоса сантовский! Вот сюда Изображение Ну это так, для тех кто упорно не хочет верить!)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MarryJane » 14 апр 2013, 23:39

Коллеги, второй раз уже меняю кольца (товарищ, который ставил сказал что залегли), может кто нить ставил кольца от мицубиши, если да то скажите номер по каталогу. или посоветуйте какие поставить.
MarryJane
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение goodvin » 17 апр 2013, 19:05

[quote="MarryJane"]Коллеги, второй раз уже меняю кольца (товарищ, который ставил сказал что залегли), может кто нить ставил кольца от мицубиши, если да то скажите номер по [/quote\
:shock: А сколько пробег после замены колец???
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 24 апр 2013, 07:07

Блок точили на ремонтный размер? Сколько выработка? Эллипсность? Задиры на зеркале? Фирма колец и поршневой?

Добавлено через 1 день 14 часов 33 минуты 16 секунд:
artemmm писал(а):Я видел, вернее намерели (задиров визуальных не было) выработку на 4-м и 3-м, а на 1-м и 2-м почти её не было! Задиры на шейках колена 4-го цилиндра!!!


Я бы новый коленвал купил. И точил бы поршневую на +0,5 - у нас это один вариант. Есть в наличии Hyundai/Kia 23110-38230 Вал коленчатый 17 464,89р и срок 2 дня.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 05 май 2013, 20:36

Тоже начался жор масла 1л на 1000км. Сделал раскоксовку, но с последнего цилиндра брызгало - не прошла жижа. Заменил термос на длинный. Расход масла снизился до 0,5л на 1000. Хочу еще помучать двиг лавром. Вопрос: почему нельзя поставить термос на меньшую температуру, чтобы последний цилиндр не доводить до критической температуры?
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 06 май 2013, 07:39

Переделки термостата достаточно. Если бы это сделать сразу на новом авто, то проблема бы не появилась, по моему мнению. А сейчас менять термос поздно. Кольца уже сели. Промывка мало чем поможет, хотя это и даст небольшой положительный эффект.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
MAXOBCKU писал(а):Тоже начался жор масла 1л на 1000км.

А какой пробег авто?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 06 май 2013, 17:23

По одометру 145000. Я брал пятилетнюю машину, поэтому реальный пробег неизвестен. По вашему мнению - после капиталки с переделанным термостатом проблема уйдет?
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение саша 71 » 06 май 2013, 21:28

Мужики помогите нужен впускной коллектор на мотор 3,5 с заслонками
саша 71
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:23
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 07 май 2013, 06:57

MAXOBCKU писал(а):после капиталки с переделанным термостатом проблема уйдет?

Перегрева двигателя точно не будет.
Если рассуждать логически:
С родным SIRIUS термостатом температура ОЖ поднималась до 116 градусов. Температура кипения ОЖ в системе 121 градус. Кипения не наблюдалось, т.е. температура ОЖ до 121 градуса не доходила даже в самом теплом месте, которым считают 4-й цилиндр. Следовательно, разница по температуре ОЖ в 1-м и 4-м цилиндрах в самом худшем случае не превышала 4-х градусов.
С переделанным термостатом средняя температура ОЖ в 1-м (4-м) 188-189 (+4) градусов, максимальная 198 (+4).
Да и при открытом термостате объём циркулирующей ОЖ больше, что создает более благоприятные условия для циркуляции её во всех каналах.
А сколько послужит движок после капиталки зависит от примененных деталей и качества работ. Я тут не спец.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
саша 71 писал(а):Мужики помогите нужен впускной коллектор на мотор 3,5 с заслонками

Посмотри на WWW\EUROAUTO.ru
У них есть филиалы во многих городах, доставляют также автотранспортом в любой город. Новые и б/у.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 07 май 2013, 11:51

AleksandrOK писал(а):Перегрева двигателя точно не будет.


Это я к тому, что может быть незачем тогда заморачиваться на охлаждение от Санты или другие серьезные конструктивные изменения системы охлаждения.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 08 май 2013, 07:29

Уважаемые, температура ОЖ и температура масла - разные вещи... У меня четко видно перегрев всего в 3-м и особенно в 4-м цилиндрах. Стоимость деталей от санта фе по сравнению с потраченными деньгами на капиталку, в целом, ничтожно мала.
Я для себя решил переделать, и никто не убедит меня в обратном, главное решить для себя сколько кто хочет ездить на машине, если не долго - то хоть gamma непеределанная у меня хватило движка на 190000 км. Циркуляция ОЖ в блоке должна быть сквозной. Да и тема про масло, а мы все про то как термостат спаять... :D
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 09 май 2013, 16:18

Konstantin_37 писал(а):Я для себя решил переделать


Я только ЗА. Причем, если все получится, то я тоже переделаю :)
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 24 май 2013, 08:35

Вчера пришли все компоненты корпуса термостата санта фе. Так вот - он отлично входит сзади, дело в том что, заглушка сзади головы оказалась очень толстой, когда ее снял места освободилось - все влезает. С остальным, думаю, особых проблем не будет. Сейчас делаю заглушку переднего фланца головы и заказал помпу от санта фе, как придет буду все собирать. Еще пришлось заказывать тройник для отвода на подогрев дросселя - у санта фе есть отбор от головы сбоку - у нас его нет там, сделал от шланга печки тем же тройником, что у санта фе.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3