Поправьте, если я не прав.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение igorillo1 » 24 апр 2013, 22:05

Легат писал(а):Что до остального - уж больно они гиморные в обслуживании...

в чём? рядная шестёрка в разы удобнее в обслуге нежели сориковская вэшка!подвеска-железо, шатать не перешатать!
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Andreikin » 25 апр 2013, 01:33

На 3.3 налог конячий? он там в районе 18к всего, 1 раз заплатил и год катаешься.

Сейчас , кстати продают сорик 3.3 с форума, хорошая машинка: Тема: Кому Соренто 3,3л бензин?

Насчет задних пассажиров: вот как раз таки, когда сзади пассажиров нету, попа и подпрыгивает немного, если задок загрузить, будет просто корабль )
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 25 апр 2013, 18:30

BlkDem писал(а):Экзист давно не котируется из-за своей странной ценовой политики.


Не только ценовой - три раза подряд пытаться мне впарить масляный фильтр от дизеля, вместо бензинового - это уже патология, не говоря о возможности, вместо фирменной з/части получить голимый Китай (и это было).

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Andreikin писал(а):если задок загрузить, будет просто корабль )


У меня жена с дочкой столько не весят; ну, если я, конечно, еще и трех своих собак к ним посажу, тады, конечно :)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
igorillo1 писал(а):в чём? рядная шестёрка в разы удобнее в обслуге нежели сориковская вэшка!подвеска-железо, шатать не перешатать!


Там еще и другие агрегаты есть - АКПП, раздатка, мосты, кстати, неразрезные, как следствие - явление "шимми" :)
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение VITcool » 23 июн 2013, 13:15

Легат писал(а):Прошелся по другим 4х4 - альтернативе Соренто не нашел

Я извиняюсь, а как же Паджеро/Монтеро 3? Чем плоха альтернатива? :?:
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение flgl » 25 авг 2013, 20:41

Легат писал(а):..... Встретить живую, своевременно обслуживаемую машину 2006-2009 г.г. выпуска, потребует массу времени и сил.


Я думаю, что - ДА... Потому что "живую" машину никто из владельцев продавать не собирается - т.к. адекватной замены в том же ценовом диапазоне/классе - нет. Поэтому и ездим на своих "живых и своевременно обслуживаемых", и не торопимся их продавать.

PS Перекупщики и автоломбарды - не в счет, т.к. там совсем "странные" машины выставлены..... Это даже лотереей не назовешь.... Нет определения этим автомобилям...
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете !
Аватара пользователя
flgl
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:10
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: За неимением лучшего в секторе НОВЫХ авто, теперь вынужден владеть TOYOTA PRADO 150 3.0 Diesel

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Nikolay0812 » 25 авг 2013, 21:12

flgl писал(а): "живую" машину никто из владельцев продавать не собирается - т.к. адекватной замены в том же ценовом диапазоне/классе - нет

Ситуации разные бывают:финансовые трудности,как выход-продажа и покупка более дешевого авто или наоборот -возможность покупки более современного и дорогого автомобиля.И у нас на форуме и тех и других примеров-полно.
Т.ч. утверждение,что в продаже только "не живые" экземпляры-спорно :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение BlkDem » 25 авг 2013, 21:14

Бесспорно одно: найти живую машину просто по объявлениям крайне не просто. Дважды испытал на себе.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Litvin » 25 авг 2013, 21:59

BlkDem писал(а): по объявлениям крайне не просто
Предполагаю потому что большая страна, разброс их большой. Это как в большом лесу грибы собирать, надо знать грибные места. Поэтому не стоит напрягаться матаясь по всему "лесу", а сразу ехать туда где их валом :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение GeCube » 25 авг 2013, 22:52

1. Рестайл 3.3 сразу откинул из рассмотрения при выборе, их сливали еще в 08 году..... даже дешевле чем 2.4 стоили
2. Дизель зря исключили, проблемы от неправильного подхода, с лихвой окупаються за счет экономии топлива и транспортного налога.
3. С Акпп проблем нет, просто их нет, возможны рывки и толчки при неправильном масле, а дальше по нарастающей, но это не типичная проблема...
4. Диагностику лучше проводить в малярке, все остальное от лукавого, сканер ничего не покажет, кроме явных ошибок, а на дизеле вообще ничего не покажет......
5. H&R+каяба решают все проблемы с пробиванием подвески на 2-4 года, в остальном комфортно и вполне, особенно как 1 автомобиль в семью на все случаи жизни.
6. Если пробег не скручен то на пробеге 150-200 тысяч могут потребоваться некоторые небольшие вложения, продаться авто легко и в любом состоянии(особенно если это не 3.3 или заднеприводный 3.5).
7. Живую так и не нашёл, Взял что получше было, но не идеал и за 2 года привел в идеальное состояние. Благо на это много денег не нужно.....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Azyrynga » 25 авг 2013, 23:15

Рестайл 3.3 сразу откинул из рассмотрения при выборе, их сливали еще в 08 году..... даже дешевле чем 2.4 стоили

Это только для меня новость?
А по какой причине их сливали в 2008 году?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение igorillo1 » 26 авг 2013, 15:37

GeCube писал(а):1. Рестайл 3.3 сразу откинул из рассмотрения при выборе, их сливали еще в 08 году..... даже дешевле чем 2.4 стоили

:shock:
Azyrynga писал(а):продаться авто легко и в любом состоянии(особенно если это не 3.3 или заднеприводный 3.5).

:shock: :shock: :shock:
откуда такие знания?подсказал кто? :wink:
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение flgl » 26 авг 2013, 17:24

GeCube писал(а):4. Диагностику лучше проводить в малярке, все остальное от лукавого, сканер ничего не покажет, кроме явных ошибок, а на дизеле вообще ничего не покажет......

На ДИЗЕЛЕ нормальный диагностический сканер как раз многое и показывает.... Нужно смотреть ПАРАМЕТРЫ работы системы (понимая, разумеется. что они означают), а не искать "почему загорелся Чек".

Я купил в свое время Соренто с условно исправной топливной аппаратурой, и именно диагностический сканер помог порешать все проблемы, не потратив излишних денег зря.

PS Занимаюсь плотно ремонтом импортных грузовиков (в основном Мерседес), компьютерная диагностика и ремонт всех электронных систем в полном обьеме (не считая ремонта "Железа"). Так что можете не сомневаться - "прогонять сканером" систему дизельного впрыска очень даже полезно при осмотре авто перед покупкой :wink:
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете !
Аватара пользователя
flgl
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:10
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: За неимением лучшего в секторе НОВЫХ авто, теперь вынужден владеть TOYOTA PRADO 150 3.0 Diesel

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Accent-58 » 26 авг 2013, 17:32

GeCube
Вот все, ПОЛНОСТЬЮ, что ты написал, Я считаю с точностью до наоборот. Ну может , кроме пункта 3.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение tabulent » 26 авг 2013, 18:01

GeCube писал(а):2. Дизель зря исключили, проблемы от неправильного подхода, с лихвой окупаються за счет экономии топлива и транспортного налога.

а я вот только тут соглашусь с налогом)) Экономичности на наших дизелях нет и в помине) не тот автомобиль, а даже если и есть какие то крохи по сравнению с бензинками, то любое обслуживание топливной аппаратуры всю экономию переплюнет))
Турбина, форсунки, свечи и т.п. - вот только начало длинного списка того, чего нет на бензинке или есть, но стоит там в разы дешевле!
От дизеля мы получим кроме не высокого налога только тяговитость!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение BlkDem » 26 авг 2013, 18:16

tabulent писал(а):то любое обслуживание топливной аппаратуры

Всегда нужно добавлять "если оно потребуется". Люди ездят и не знают о существовании топливной аппаратуры. И таких людей не мало. А за бензин ты платишь всегда на заправке + совершенно нереальный ТН.
tabulent писал(а):Турбина, форсунки, свечи

Могут ходить более 200 тыс. Таких примеров на форуме предостаточно. На свечи вообще можно внимание не обращать, установив ППП :D
tabulent писал(а):только тяговитость!

У меня есть возможность сравнить динамику 3,3 бензина и моего дизеля в любой момент. Ну не радикально бензин динамичнее. 170-сильный дизель в исправном состоянии практически не уступает бензину. Более-менее заметная разница начинается после 120 км/ч.
Не все так однозначно. Качество топлива стабилизируется, владеть дизелем становится реально выгодно.
Я не так давно съездил на Алтай. 1000 км, 83 литра.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3