Замена главной пары

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Valtos » 22 апр 2013, 08:05

Парни! Подскажите, если дело дойдет до замены главной пары, можно ли обойтись без съема заднего моста. То есть, на яме все сделать, шибко "не тревожа" машину?
ВАЗ2108>ВАЗ21099>BMW316E36i>BMW318iaE46>SОРИК
Valtos
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:14
Откуда: Новгородская область, г. Сольцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Виктор Ишимский » 22 апр 2013, 09:17

Valtos

Отсоединяешь кардан, сливаешь жижу, вытаскиваешь полуося, откручиваешь и вынимаешь редуктор. Снимать мост не надо.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Andru » 22 апр 2013, 13:57

Дим66,

Я с удовольствием подскажу тебе момент затяжки , но только через 2 недели(я сейчас на вахте, а книга дома)
А нашёл я данную инфу в Камасутре KIA Sorento 2002-... издатель Легион Автодата.
Вот ссылка:http://avtoliteratura.ru/catalog/kia/kia-sorento/kia-sorento-2002-rukovodstvo-po-remontu.html

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
Да затягивали мы енту гайку не динамометрическим ключём(такого не оказалось на станции), а взяли хороший ключ + хороший усилитель и подошли к этому делу с хорошим настроением :)
Правда ребята боялись тянуть, вроде хорошо затянута была, боялись сломать, но я настоял и гайка поддолась. И затянули мы её всего на четверть может половину оборота. Но и этого стало достаточно :D
Andru
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:46
Откуда: Kazahstan, Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Дим66 » 22 апр 2013, 15:09

Я подожду
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Valtos » 23 апр 2013, 19:57

Читал тут соседнюю тему про вой заднего моста. В конечном итоге поставил машину на нейтралку и забрался под машину. Стал вращать кардан у заднего моста, есть небольшой люфт по ходу вращения. Народ пишет, что это норма. Но вот стал болтать кардан то вверх- то вниз, то в право-то влево. Люфт не сильный особо, но есть. Очень похоже на выработку. Тут Andru уже писал, что подтянул гайку хвостовика и все вошло в норму. Хочется верить, что у меня тоже самое. Если кто может - разъясните мне бедолаге-дилетанту как самому это сделать?Вроде ключ специальный нужен? Если у хвостовика кардан откручу, его потом при сборке надо будет как-то регулировать, чтобы не было вибраций?
ВАЗ2108>ВАЗ21099>BMW316E36i>BMW318iaE46>SОРИК
Valtos
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:14
Откуда: Новгородская область, г. Сольцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Юджин » 28 апр 2013, 19:02

Гайка, крепящая хвостовик кардана, закручивается торцовым ключом на 30, кажется, врать не буду, не помню. Хвостовик при этом удерживается на месте специальной приспособой, а-ля ключ для план-шайбы от болгарки, которая своими выступами входит в резьбовые отверстия для крепления кардана. На практике такой приспособы, разумеется, ни у кого нет, поэтому при исправности ручного тормоза его затягивают до упора, и под колёса спереди кладут клинья. Тянуть нужно весьма большим моментом, что-то около 22 кгс*м, если нет моментного ключа - просто со всей силы (резьбу не сорвёшь, можешь не переживать).
Люфт по оси вращения при отсутствии осевого и радиального - действительно нормален для гипоидной передачи (впрочем, как и для любой зубчатой). осевой и радиальный люфт свидетельствует об износе подшипников и необходимости регулировки их преднатяга (либо их замены).
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение Andru » 03 май 2013, 09:25

Привет всем!
Посмотрел мануал (вот такой http://avtoliteratura.ru/catalog/kia/ki ... emont.html)
Момент затяжки гайки хвостовика 127-284 Н.м. (12.95-28.96 кгс*м).
Предварительный натяг ведущей шестерни - момент равный 1.27-1.76 Н.м. Ели величина момента не соответствует, то необходимо произвести регулировку путём замены проставки.
Andru
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:46
Откуда: Kazahstan, Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Друзья! Помогите установить неисправность

Сообщение NAVIGATOR 50 » 08 окт 2013, 19:05

Andru писал(а):Дим66,

Я с удовольствием подскажу тебе момент затяжки , но только через 2 недели(я сейчас на вахте, а книга дома)
А нашёл я данную инфу в Камасутре KIA Sorento 2002-... издатель Легион Автодата.
Вот ссылка:http://avtoliteratura.ru/catalog/kia/kia-sorento/kia-sorento-2002-rukovodstvo-po-remontu.html

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
Да затягивали мы енту гайку не динамометрическим ключём(такого не оказалось на станции), а взяли хороший ключ + хороший усилитель и подошли к этому делу с хорошим настроением :)
Правда ребята боялись тянуть, вроде хорошо затянута была, боялись сломать, но я настоял и гайка поддолась. И затянули мы её всего на четверть может половину оборота. Но и этого стало достаточно :D


Проведя такую операция с хвостовиком заднего моста.
Вы выбрали выработку в конических подшипниках при этом увеличили зазор в гипоидной паре, вы отодвинули хвостовик от главной шестерни.
В мостах гудят подшипники из-за выработки, шестерня не гудит. Конические ролики пробегают по выработке и происходит проскальзывание, примерно как у трамвая на повороте, лечится только заменой подшипников на новые и надлежащей регулировкой.
Изменился пятно контакта, увеличился люфт в паре.
При выполнении таких работ необходимо было редуктор снять, и производить регулировку надлежащим образом.

А это все по совковски молоток кувалда и в перед к новому редуктору
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2