Был сегодня в Ти-Рэксе.
Интересовался, как продвигаются дела с ремонтом обогрева ветрового стекла.
Сидит там сейчас на месте мастера-приёмщика КЛУША по имени Наталья
Диалог вышел следующий (близко к оригиналу):
Я: - Посмотрите, плс, как продвигаются дела с моим обращением о ремонте электрообогрева ветрового стекла?
Она: - Пробег на данный момент?
Я: - Около 19 000 км........
Она: - Гарантия на ветровое стекло 15 000 км!
Я: - ?????????????? (объясняю, что уже все сфотографировано и я жду приглашения на ремонт)
Она: - Пробег на момент обращения?
Я - около 18 000 км....
Она: - Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
Включаюсь в диалог, чуствуя, что день перестает быть скучным
Я: - Мне по-фиг на гарантию по ветровому стеклу
Пытаюсь объяснить, что ветровое стекло меня полностью устраивает! Не работает электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.
Она: - Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
Я: - Электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей - это электрооборудование?
Она: - Да...
Я: - Ограничения в гарантии по времени эксплуатации и (или) пробегу на электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей есть?
Она: - ..............(тупит, видимо чует подвох)
И тут же добавляет: - Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!

чую, что у меня начинается тихая истерика
Я: - Наталья, Вы полномочны принимать решения по моему обращению?
Она: -
Мне инженер по гарантии объяснял....

(я не знаю, как описать мои чувства в тот момент)
Всё, чую азарт!!!!
Я: - Гарантия на электрооборудование 150 000 км или 5 лет. Электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей - электрооборудование. Отремонтируйте мне электрообогрев!
Она: - Нужно менять стекло. Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
ДО СИХ ПОР "Она" не спросила:
- номер авто
- номер заказ наряда.
Я: - Гарантия на электрооборудование 150 000 км или 5 лет. Электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей - электрооборудование. Отремонтируйте мне электрообогрев!
Она: - Нужно менять стекло. Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
Я: - Гарантия на электрооборудование 150 000 км или 5 лет. Электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей - электрооборудование. Отремонтируйте мне электрообогрев!
Она: - Нужно менять стекло. Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
Я: - Гарантия на электрооборудование 150 000 км или 5 лет. Электрообогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей - электрооборудование. Отремонтируйте мне электрообогрев!
Она: - Нужно менять стекло. Гарантия на ветровое стекло 15 000 км. Вам будет отказано!
Это не кнопочка на клаве заела! Это Это реальность
В итоге мне надоел этот цирк уродов!
Попросил посмотреть по номеру авто, пришли ли запчасти.
Наталья ответила, что видит: "...только открытый заказ-наряд."
После нескольких комментов с её стороны, я попросил Наталью: "... не открывайте отверстие в голове, если не уверены в правильности звуков вылетающих из него. Это вопрос вне Вашей компетенции. И Ваши комментарии неуместны!!!. Я просил посмотреть, на каком этапе находиться процесс! И не просил высказывать своё мнение!!!"
КТО ПРИНЯЛ ЭТУ Д.У. девушку на должность мастера-приёмщика?
Или совсем с кадрами плохо???
Пы. Сы. Работаю инженером по эксплуатации автотранспорта уже лет 6-7. С "упрямством" офицалов сталкиваюсь регулярно. Потому, меня уже не злит такая ситуация. Есть недоумение и раздрожение.
Вожу в бардачке "Правила оказания тех. услуг" и еще много всякой макулатуры для подобных случаев
