Kucher писал(а):Ибо это значительно дешевле и эффективнее
а ты за это готов ответить? и что клиент интернетный реально лучше?
модель поведения вам больше соответствует? лояльность выше? средний чек? количество референса по знакомым? прямо исследовали?
опять же ключевое слово "крупного"
я сам участвовал в бюджетировании рекламных расходов, правда в айти области - не так там все просто
я сам поднимал "с нуля" маленький бизнес, в том числе и за счет контетных показов - тоже опыт есть...
проблема в том, что маркетинг В ПРИНЦИПЕ никак и никогда недоказуем, а все разговоры "мой клиент лучше" - пустое
единственное что могу сказать ТОЧНО - что оптимизация под поисковые машины абсолютно пустая трата средств, уникальная информация и так будет находится поисковиками, а если ты один из ста - бодаться реально глупо, своего клиента надо искать не в поисковике
оптимизация юзабилити - полезно, если бизнес построен на СЕРВИСЕ, в остальных случаях - эффективность расходов на оптимизацию очень сомнительна
для меня было в свое время удивительно, когда контора продавая строительный иструмент осознанно рекламировалась только в печати и делала рекламные блоки кривые и стремные - а что делать, строители на гламурную рекламу не ведутся... так что нет универсальных рецептов.. и простых тоже нет
ПыСы: про поисковики - добавлю, что особенно они потеряли актуальность с появлением соцсетей и недорогих онлайн-СМИ (включая кстати и форумы как этот
), выхлоп от которых гораздо выше (если умеешь работать), а расходов на них почти не нужно