Иссё как бывает!
В Сандоловских сервисах рекомендуют только синтетику через каждые 7,5 тык.
Думаю и Сорика поить тем же маслом 
бандерас писал(а):1 менять заводское масло надо в интервале 1000-2000 км так как непонятно что залито на заводе и подходит оно для наших климатических условий + это хорошая профилактика от возможных мелких косяков(мусоров, пылинок, стружек) попавших на заводе. поверьте- такое бывает - мы както болт на 1500 то из хундая вытащили
Да ну!!!??? Откуда вытащили? Мёртвых индийских насекомых я в коллекторе турбинном находил, но чтобы корейцы болт подарили...
Будучи на заводе ДЭУ (грузовом правда, теперь называется Тата) наблюдал процесс заправки жидкостями. В сборочной карте машины указано куда она потом поедет и если на экспорт то льют соответствующее установленной зоне масло. Правда для России у них нет зоны, и когда мы указали диапазон реальных эксплуатационных температур от +35 до - 40 они шибко задумались и сказали следующее: залитому на заводе маслу можно верить при эксплуатации в Европейской части, Урал и Сибирь и равные им по климату территории - менять в соответствие с формулировкой тяжелые условия эксплуатации.


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3