 . 200 грамм сажи, рассыпанной на 100 километрах трассы больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло?
 . 200 грамм сажи, рассыпанной на 100 километрах трассы больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло? . 200 грамм сажи, рассыпанной на 100 километрах трассы больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло?
 . 200 грамм сажи, рассыпанной на 100 километрах трассы больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло? 
                           
		avst писал(а):больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло?

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а): "ЭТО" не кормило
Roman73 писал(а): на холостых ЕГР отключен
 
                           
		dolivan писал(а):а у меня на холостых он работает

 
                           
		 
                           
		dolivan писал(а):понаблюдаю

 
                           
		dolivan писал(а):Поставил на этой неделе новый ЕГР. Ощутимые изменения,
 
 dolivan писал(а):а откуда ж оно это берется как не из них (цилиндров)?

 
                           
		Gubkin писал(а):узкое какое мышление...
 
                           
		avst писал(а): прежде чем что либо вы...ть, вчитайся в контекст

 
                           
		Akela писал(а):Как ранее объясняли, ЭТО берется из выпускного тракта и подается во впускной.
Akela писал(а):Расскажите, как ухаживать за двигателем.
Akela писал(а):Жутко "полезная" двигателю процедура. Ну, как дайверу на дыхательный автомат часть выдыхаемого воздуха заводить.

 
                           
		 Если б я знал про этот апендицит,когда покупал авто,я б его сразу ампутировал,с нуля.Я понимаю,что ЕГР хорошо для экологии,но очень и очень плохо для ДВС и поэтому меня больше беспокоит второй вариант чем первый.Взять к примеру 100 Сориков с заглушиными ЕГРами и прогнать их по трассе, а за ними пустить пару отечественых КАМАЗов и сразу видно будет от кого больше вреда ,после последних дышать вообще нечем,а сколько миллионов их по стране коптит,а нам тут про ЭКОЛОГИЮ пытаются,что-то втереть.
 Если б я знал про этот апендицит,когда покупал авто,я б его сразу ампутировал,с нуля.Я понимаю,что ЕГР хорошо для экологии,но очень и очень плохо для ДВС и поэтому меня больше беспокоит второй вариант чем первый.Взять к примеру 100 Сориков с заглушиными ЕГРами и прогнать их по трассе, а за ними пустить пару отечественых КАМАЗов и сразу видно будет от кого больше вреда ,после последних дышать вообще нечем,а сколько миллионов их по стране коптит,а нам тут про ЭКОЛОГИЮ пытаются,что-то втереть.  

 
                           
		neftanik писал(а):а нам тут про ЭКОЛОГИЮ пытаются,что-то втереть

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12