В обязательном порядке! Глядишь, их руководство когда-нибудь заглянет на наш форум, почитает о себе "приятные" отзывы. Или Костя хвоста им напоследок накрутит.Солярыч писал(а):Я могу назвать даты всех визитов, все фамилии которые обслуживали в то время мою машину.
                           ShineOn писал(а):Солярыч, да уж, эпопея, никому не пожелаешь...В обязательном порядке! Глядишь, их руководство когда-нибудь заглянет на наш форум, почитает о себе "приятные" отзывы. Или Костя хвоста им напоследок накрутит.Солярыч писал(а):Я могу назвать даты всех визитов, все фамилии которые обслуживали в то время мою машину.
                           
		
                           
		Ну так об адекватных напиши положительный отзыв, о неадекватных - отрицательный. По-моему, логично.Солярыч писал(а):Есть пару ребят приемщиков которых подставлять неохото, адекватные парни
Кол-во обращений не сократится, конечно. Да мы и не ставим такой цели для себя. Для нас важнее, чтобы:Солярыч писал(а):Я на это мало расчитываю, кол-во обращений на автосервис не упадет.
                           
 nemo Добавлено: Вт июл 29, 2008 0:16
Эх народ....
Сегодня забрал жёнину машинку (киаЁН С-4) из автОмира на Варшавке...
Обращались с жалобой на западание педали газа!!!
Вердикт... (прошу не падать со стульев) -нестандартные коврики (причём коврики были подарены салоном)... Потом очень долго рассматривал их... связи не нашёл... если тока духовной.
На просьбу в рекомендациях написать 3 слова - "педаль газа в норме" (дабы подстраховаться в случае чего...) получил ответ мастера приёмщика - Проблема в ковриках, а больше писать ничего не буду...
Инженера по гарантии найти не могли 1 час... (так и не нашли)
Начальник цеха... тож пропал... по телефону девочке на рецепшине сказал... решите как нить вопрос... я ничего не знаю... никого не видел... и вообще я не доступен...
Во как...
Могу сказать с полной уверенностью, что еслиб не Романыч... В автОмир бы ни ногой (хотя 2 года от звонка, как говориться, до звонка)...
Да хотя это проблема не только автОмира... Там где тебя целуют в низ спины (за ваши деньги любой каприз) ,поят 4 видами кофу и ходят в белых халатиках... не всегда с таким же вниманиям относятся к вашим конягам...
Не всё то солнышко, что встаёт... тьфу ты, я хотел сказать не всё то золото, что блестит...
                           
		
  Предпродажки никакой. Когда заметили недочеты ездили туда. В ремзону заходили никого не спрашивая  
 стояли смотрели чтоб все дотянули как надо (впечатление было такое что всем было пофиг есть ты там или нет) . Щас по страховке направили опять туда 
  (Но это было лучшее что предложили в Ресо) . Через 3 недели будут тока делать, опять предется за ними следить...
                           
		
                           
		Спорная мысль... И уж точно не имеет прямого отношения к качеству работ в сервисном центре. Например, плановые ТО надо проходить и на KIA, и на Toyote и даже, не побоюсь этого слова, на Bentley, так что на сервис все ездят и ездить будут.trek писал(а):Тоуота была бы надежнее по наработке на отказ
                           
                           
		
  
  подъезжайте( записали на 2 декабря) мы машину посмотрим ,образец краски возмем. 
 
  
  Я говорю Трудно посмотреть на крайней случай на новую машину в салоне , она идентична, т.к. моя то щитай новая, 2 месяца всего, он уперся на оттенках, и типа смена не его  и мы его отвлекаем...
 

                           
		Ну всё же не по полгода, а 2-3 месяца (с твоих слов). Хотя и это довольно много. Откуда - так они же продают не только Соренто, и даже не только KIA, да к тому же могут принимать и сторонних клиентов (кто покупал не у них). "Автомир" контора с очень высокими объёмами продаж, название на слуху (реклама и прочее), отсюда и большое количество обращений.BR@BUS писал(а):Откуда очереди по пол года?
                           ShineOn писал(а):что вовсе не обязательно обслуживаться именно у них, на "Автомире" свет клином не сошёлся.
  Просто страховая направили, АВТОМИР было лучшее предложение из представленных сервисов kia Sorento. Другие я даже не слышал ни разу....
                           
		
                           
		
  в разгар кризиса автомобиль мне пришлось ждать почти МЕСЯЦ!
                           
		Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0