Задние аммортизаторы

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 15:37

Алексей Омск , штатные у тебя снятые, перемеряй.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Алексей Омск » 22 мар 2013, 16:25

Виктор Ишимский писал(а):штатные у тебя снятые, перемеряй.

Блин сгонял в гараж померял. Растояние старался мерить по центру саленблока. Сжатые оба 300мм. На расжатие один 435 другой 430. Не знаю почему но разные размеры.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 16:44

Во как. Почему у меня другие размеры получились. %) Задние стоят Р300. Буду менять резину, сниму, ещё раз перемеряю.

Добавлено через 1 час 23 минуты 18 секунд:
Сходил в ангар, подданкратил зад, перемерял в подвешенном состоянии получилось 430 мм. :oops: ещё опускается на тяге надавив на колесо.
Здесь моя ошибка записал общую длину, отнять по 40 мм от 485, получится от середины сайлентблоков.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение peta » 22 мар 2013, 20:32

[b]weth[/
Юрий вообщем кони задние в сжатом состоянии 305 мм,в разжатом 470 мм.Замеры делал по центру отверстий.Ход получается 165 мм.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение weth » 22 мар 2013, 21:17

peta
Андрей, спасибо!
Замерил свои Bilstein B6 24-111058:
* в сжатом состоянии - 316мм
* в разжатом состоянии - 480мм
Удержать их в сжатом состоянии практически невозможно. Нужно применить не вероятную силу. Они так и наровят вернуться в исходное состояние :(
Передние Bilstein по-моему не такие жесткие :( По крайней мере, они не так бодро возвращаются в исходное состояние и их хотя бы можно удержать в определенном положении.
Поставить их со штатными пружинами наверное не получится из-за большего размера в сжатом состоянии. С H&R вообще жесть будет :( Грустно...
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 21:31

weth
Юра, ты поставил на перёд Бильштайн или не успел ещё? Пружины не менял? Не забудь, обещал меня покатать! :)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
weth писал(а):С H&R вообще жесть будет

Всё с передними бильштайнами + H&R было замечательно, пока козлы официалы чего-то не сделали с машиной на ТО :evil:
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение peta » 22 мар 2013, 21:40

Не кони не так, сейчас стоят на нуле и продавливаются без особых усилий, фиксировать легко и обратно выходят не так быстро,все плавно,без звуков.Юрий да не отчаивайся,неужели нельзя ченить придумать ,зафиксировать,вдвоем .А какое расстояние большое в сжатом? 1 см. разница между ними.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение weth » 22 мар 2013, 22:13

Mitek писал(а):Юра, ты поставил на перёд Бильштайн или не успел ещё? Пружины не менял?

К сожалению, еще ничего не ставил. Впереди ТО - не хочу светить изменения в подвеске официалам. Что-то боюсь я задние на штатные пружины ставить :( Как бы аммо не пробило :( А то еще, не дай Бог, и крепление вырвет :(
Mitek писал(а):Не забудь, обещал меня покатать!

Если получится достойный вариант - обязательно прокачу ;)
peta писал(а):А какое расстояние большое в сжатом? 1 см. разница между ними.

В том то и дело, что по сравнению со штатными они в сжатом состоянии больше на 24 мм (316мм против 292мм. Данные о размерах штатных аммо разнятся, сколько точно не известно). Многовато получается :(
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 22:45

weth писал(а):В том то и дело, что по сравнению со штатными они в сжатом состоянии больше на 24 мм (

Не переживай, не пробьёшь это расстояние, накройняк отбойники не дадут.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 23:03

Виктор Ишимский писал(а):Не переживай, не пробьёшь это расстояние, накройняк отбойники не дадут.

Да, но при этом он уменьшит и без того небольшой ход подвески на эти 24мм... И не факт, что при этом лапа упрётся в отбойник, а не в полностью сложенный амортизатор...
Последний раз редактировалось Mitek 22 мар 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение peta » 22 мар 2013, 23:04

weth писал(а):В том то и дело, что по сравнению со штатными они в сжатом состоянии больше на 24 мм

Да ты попробуй поставь,может нормально пойдет ,там делов часа на полтора,если конечно есть мысль сдать их обратно и краску не царапать,тогда да.Я тоже думаю отбойник не даст,ну и потом,это же под наш сорик все таки они сделали,это же не колхоз и не переделка.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 23:18

Mitek писал(а):Да, но при этом он уменьшит и без того небольшой ход подвески на эти 24мм...

Не уменшишь, отбойник 6 или 7 см, больше отедает.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Mitek » 23 мар 2013, 00:11

Спите? А вот я нет. Разложил перед собой кони 1215 и каябу 344500 и сижу меряю эти аморты... Собственно задние бильштайны 24-111058, которые купил Юра, это аналог Коней 1215 на exist.ru под старую соренту. Только ход у коней получается чуток ближе к родным амортам, чем у бильштайнов (каяба 344500: 290-435мм, кони 1215: 305-470мм, билли 111058: 316-480мм).
Юра, ставь билли на зад, я воткну коней и приезжай тестить :) Потом можно будет поставить коней на твою машину с родными пружинами, а билли на мою с H&R и тоже потестить :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Алексей Омск » 23 мар 2013, 05:26

Добавлено через 57 секунд:
weth писал(а):Удержать их в сжатом состоянии практически невозможно. Нужно применить не вероятную силу. Они так и наровят вернуться в исходное состояние

Эти амо однотрубные. В них закачен газ под высоким давлением. Поэтому их тяжело сжать и они стремительно выходят полностью на расжатие. Это все нормально ставь не бойся.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение DmitrySV » 23 мар 2013, 16:33

Мужики, не парьтесь, на зад КОНИ это самый приемлемый вариант, т.к. пружины однозначно надо менять, а коней можно подогнать под пружинки, вот откатал уже порядка 2000 и про зад забыл. По передку на гребёнке на ходовка по-ходу стучит, или так сказать шумит, это что-то другое по-моему входит в резонанс в узлах под капотом и появляется шум...
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0