Насчет проверки ЛСД. Поднимаем зад(надежно фиксим), включаем скорость, и пытаемся поймать одно из колес. Если нихрена не получается, лсд жив=)
Надо помнить, что момент идет с кардана, далее стоит такая муть, с плавными ребрами, которые и создают давление и фрикционные диски начинаю сжиматься. Меж собой они не контактируют, все через масло. Сжечь можно только когда масло полное г, по этому каждые 2 замены в двиге меняю и в мосту(или в мосте?)
Покупаю ликви молли, говорят, что лучше просто не придумали 




вроде прислушиваться пытался, но и глубоко не залазил) на скользком покрытии, если в пол не газовать, трогается как по асфальту даже в гору, в общем, как писал выше, очень доволен!!! 
уже руки чешуца, хочу ставить 


