Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение docsurgery » 20 окт 2012, 20:13

OlegD писал(а):Вообще зарегился по причине того что поменял сегодня АКБ. Машине нет 2х лет. Брал в декабре 10 года. Прошла 70 тыс. км.
Аналогичная ситуация. Машине 2 года. С кнопкой. 3 недели назад спокойно подхожу к машине, жму на кнопку - и мотор молчит. 30 минут танцев с бубнами, полностью посаженный аккумулятор и первый раз за 30 лет вождения приехал в сервис на эвакуаторе. Естественно, в сервисе ничего не нашли (аккумулятор, токи утечки и т.д.), но на следующий день поменял аккумулятор и теперь стараюсь ставить на ночь машину в гараж
docsurgery
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Audi A6, Новый Соренто

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Pablo » 28 дек 2012, 10:55

Коллеги, хотел поделиться своим опытом по поводу наших аккумуляторов.
У меня также разрядился штатный аккумулятор (машина дизель, 2.2, выпуск 2010 года). Причина разряда - застышее топливо, сильный мороз (под -30) и собственная глупость.. Но это к делу не относится.. :)
Почитав интернет и данную любимую конференцию пришел к выводу, что нужен АКБ на 95-100 А\ч, так как указанные на штатном АКБ 72 А\Ч - это какая то фикция (чуть выше написано, что подразумеваетяс под этими 72 А/ч).
Также на всех сайтах по подбору указано, что у нас прямая полярность, но это не так!! У нас ОБРАТНАЯ!
В итоге купил вот такой: АКБ S4 029 Силвер 12V 95Ah 830A 306x173x225 /+-/ (Длина x Ширина x Высота) По размером он самую малость шире штатного (295х170), но при этом замечательно ставится на штатное место и помещается в термокожух.
Теперь по поводу снятия и установки. Потребуется крестовая отвертка (идет в комплекте с машиной), головка на 12 с удлинителем (чтобы открутить крепеж батареи с рамой) и ключ на 10.
Откручиваем три винта-пистона воздухозаборника, снимаем его, длинной головкой (не менее 25 см!) откручиваем держатель в районе правой фары, откручиваем клеммы (внимание - провода, которые идут на АКБ очень короткие. Получается нормально отодвинуть только "минус"). Вытаскиваем старый АКБ (есть ручка). Ставим новый и проделываем все в обратной последовательности..
После отсоединение АКБ сбросилась только магнитола.
Pablo
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение ФАО » 05 мар 2013, 20:02

Вот и меня посетила эта беда. Итак, по порядку:
В воскресенье сдал машину ОД на замену лобового по гарантии, работы должны были сделать в понедельник. В понедельник, часиков так в 5 звонит мастер и говорит, что не могут открыть мою машину - ключ-метка лежит в машине, закрыта она сигналкой. Привез второй брелок сигнализации и ключ. Подходим к машине, а она вообще мёртвая... Ключём открываю дверь, а из всей электрики еле светится SORENTO на порогах и всё! Ни лампочки на потолке, ни зарядники в прикуривателях, ни кнопка пуска... Мастер принёс пусковой бустер, накинули на клеммы - загорелась приборка, но стартер не захотел запускаться... Попрыгали с бубном минут 20, но так как время подходило к 9 вечера, то оставили до утра. Сегодня звоню с утра в ОД, говорят что поставили аккум на зарядку, машину завели другим и загали на замену стекла. Дело подходит к вечеру, звонка от них нет. Набираю сам, они говорят, что походу умер их зарядник, щас взяли у соседей, в Ситроене и поставят опять, а то аккум незарядился. В итоге, звонят 20 минут назад и говорят, что их зарядник оказался в полном порядке, батарейка моя сдохла вообще - не принимает зарядку, протестировали они её чем то, прибор сказал - помойка. Я им говорю - машине только 5 месяцев, меняйте по гарантии. Мастер мне говорит - приезжай завтра утром, будете разбираться с инженером по гарантии, но по секрету!!! сказал, что аккамуляторы меняют очень плохо, находят миллион причин для отказа - что я его мог сам запороть заряжая-разряжая, что мог давать прикуривать до разряда своего аккума и т.д. и т.п. Но даже если гарантия будет признана- что тоже требует время: там чуть-ли не экпертизу с разборкой делать будут, то машина будет стоять на стоянке ОД. Типа если тебе нужна машина, то купи аккамулятор и едь спокойно домой - цена вопроса 3-5 тысяч, а признают гарантию, то будет у тебя 2 аккамулятора :D Так что поеду завтра бороться с ОД, но чувствую, что придется покупать АКБ.
Вопрос: какую АКБ лучше взять для бензинового двигателя?
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение ФАО » 06 мар 2013, 19:44

Вообщем все нормально - поменяли АКБ без проблем. Старый упорно держит 4,6 В и ни в какую не хочет принимать заряд. Поставили новый, проверили ток утечки - без включения сигналки 0,03 мА с включенной сигналкой 0,09 мА. Только предупредили, что на новый аккамулятор гарантия действует до окончания срока старого, то есть 26 дней осталось. У меня в сервисной книжке написано - 6 месяцев без ограничения пробега. А у другого Сорика в сервисной книжке написано 12 месяцев, как то непонятно раздают гарантию на АКБ :)
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение IXBTCOM » 07 мар 2013, 20:59

fao6 писал(а):"В итоге, звонят 20 минут назад и говорят, что их зарядник оказался в полном порядке, батарейка моя сдохла вообще - не принимает зарядку

Столкнулся буквально на днях с такой ситуацией на другой машине, почти новый сильно подсевший АКБ не принимает заряд от автоматической зарядки, ну думаю чё за хрень сейчас делают. Оставил на зарядке и ушёл (АКБ сильно разрядилась), прихожу часика через 2, смотрю пошёл нормальный заряд, АКБ в норме, может автоматический зарядник отдаёт слишком малый ток при глубокой разрядке, что бы не убить АКБ. А вообще у меня если неделю не ездиешь зимой АКБ садиться стопудово (не на сорике), летом это неактуально.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение birul73 » 07 мар 2013, 22:33

Для начала проверьте затяжку клемм, а то ОД просто насаживают их, соответственно нет нормальной зарядки.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение nacht » 04 сен 2013, 05:59

Тоже пару раз. внезапно!! садился аккумулятор. Причем один раз, что примечательно. после поездки 200 км. До места назначения не доехал 500 метров. Остановился у магазина, заглушил. Стал заводить. только втягивающее трещит. Ладно были на двух машинах, подкурили, завели. доехали. Разбираться не стал, было поздно, оставил вопрос на утро. Утром встали, а за окном -28. Ну думаю. кирдык. Сажусь в машину и на вчерашнем дохлом аккумуляторе. проехал то всего 500 метров. завелась в полпинка. Объяснить ситуацию не могу, прям полтергейст. После этого езжу уже 6 месяцев без проблем. Отсюда вопрос: На наших машинах какой-то странный алгоритм зарядки. Замерял напряжение сразу после заводки двигателя 14,2-14,4 В. Через какое то время падает до 12,5-12,6 в. Обычно после прогрева. Потом скачет то 14.2. то 12,6. Кто-нибудь это сможет объяснить. Может такой режим зарядки аккумуляторам и не нравится. Спасибо
nacht
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:10
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 04 сен 2013, 09:41

nacht писал(а):Потом скачет то 14.2. то 12,6.
Проблемы с регулятором напряжения.
При 12.6 В он отключён и электропитание на потребители идёт от АКБ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Ol07 » 04 сен 2013, 13:33

Аналогичная ситуация! Подключал вольметр - прыгает напряжение и моргает свет. Был у диллера по-поводу моргания, только подтянули клеммы проводов на аккумуляторе, вроде пропало, потом опять начало прыгать. У товарища на Сорике 2013 тоже прыгает. Это уже тенденция или всеобщий косяк на наших машинах.
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 04 сен 2013, 14:23

nacht писал(а):после заводки двигателя 14,2-14,4 В. Через какое то время падает до 12,5-12,6 в. Обычно после прогрева. Потом скачет то 14.2. то 12,6.
Если исходить из этого алгоритма, то сбои начинаются после прогрева ДВС, т.е после нагрева самого регулятора до определённой температуры. Видимо существует устойчивая проблема с термокомпенсацией в электронной схеме регулятора.

Добавлено через 4 часа 21 минуту 44 секунды:
ВО, оно как :)
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов (2702.3702, РР-132А, 1902.3702 и 131.3702) имеют ступенчатые ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 05 сен 2013, 15:25

Проскакивала от кого-то информация на форуме, якобы в Соренто Р применен особый алгоритм зарядки и подача тока с генератора на АКБ прекращается в определенные моменты при запущенном двигателе. Наверное такая защита от перезаряда. Не знаю. Если несколько человек наблюдают изменение напряжения на батарее, то наверное это есть фича, а не баг :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Duche » 05 сен 2013, 16:04

Скорее всего так и есть - режимом заряда управляет электроника.
Аватара пользователя
Duche
 
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж 2014MY

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Ramb » 05 сен 2013, 16:25

о народ начал мыслить в правильном направлении!!! вы туда можете и на 200 Ач зафигачить аккум ... его зарядка будет зависить только от времени ... )))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 08 сен 2013, 12:49

Такой алгоритм зарядки на субару лет пять применяется, для снижения расхода топлива в режиме ХХ и выбросов СО2.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Lugavik » 08 сен 2013, 14:12

Lugavik писал(а):Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.
0,1 В при увеличении температуры на 10 С;
снижение уровня заряда, всего лишь на 1 В - при увеличении на 100 градусов от нормальных условий, - читай как, от температуры в 20 С .
Полного прикращения заряда не должно быть, так любая АКБ загнётся.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1