Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 04 мар 2013, 17:43

:D
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kapger » 04 мар 2013, 22:22

А в картинках где-то можно посмотреть? :roll:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение batyapskov » 04 мар 2013, 22:51

Загнуть все клапана на всех цилиндрах, можно наверное только на хорошей скорости, так что врятли, скорее цепь или нарушение фаз газораспределения :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 04 мар 2013, 23:47

http://dizelist.ru/index.php/toplivnaya ... mmon-rail-

Добавлено через 10 минут 58 секунд:
Простите, больше не буду нарушать правила.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 04:12

Litvin писал(а):Она открывается не из за давления.Не путай со старыми дизелями.

BlkDem писал(а):Она открывается именно давлением. Учим матчасть.

BlkDem писал(а):но "открывается" форса все-таки давлением.

Без комментариев)))

Вчера подцепили сканер, все нормуль все датчики подключены, греши на клапан которого фишку обломил, но и он слава богу рабочий оказался.
посмотрели по сканеру ТНВД не создает нужного давления в рампе. Но когда я его притащил в гараж ТНВД работал исправно и нагонял давление в рампе как положено, тогда возникает вопрос в чем дело? Ответ говорят все в раз, сис тема завоздушина и насос не может продавить воздух а соответственно нагнать нужное давление!!! Варианты: 1) запуск с эфира! тогда в этом случае у двигателя хватает оборотов чтоб прогнать ТНВД, у аккумулятора не хватает мощности чтоб прокрутить с такими оборотами стартер. Вариант 2): отцепить сперва трубку подачи на рампу и покрутить стартером чтоб прогнать ТНВД. потом подцепить ее обратно к рампе и открутить все трубки подачи с форсунок и повторить процедуру прокачки. (Такое у нас в сервисе было с Китайским Ховером у него свечи менялись только тогда когда скинешь трубки подачи с форс, что наши мастера и сделали. А после замены свечей 3 пытались его запустить и тоже ТНВД не могло прогнать воздух, пытались с эфира завести, но не получилось. и только после того как прогнали всю систему как во втором варианте, тогда Ховер завелся без проблем.) Вариант 3): Выкрутить свечи и залить по 2 столовые ложки масла в каждый цилиндр, после чего положить тряпку на свечные колодцы и прокрутив стартером выгнать все масло из цилиндров, после того как мало выгнали залить по пол чайной ложки (можно и по полной ложки) саляры в каждый цилиндр, после этого закрутить свечи и попытаться завести с поддержкой эфира конечно. В этом случае ДВС должен начать работать хотя бы на холостых и потом сам естесьно должен продавить воздушную пробку с ТНВД.
Какие еще есть варианты? посоветуйте :oops:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
batyapskov писал(а):Загнуть все клапана на всех цилиндрах

кто сказал? :shock: :D наивный
rashidhai2009 писал(а):Простите, больше не буду нарушать правила.

тебе простительно, ты дельные советы даешь :oops: но не переусердствуй. а то Максим это не одобрит, а я его мнение уважаю :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kapger » 05 мар 2013, 05:24

rashidhai2009, спасибо за грамотный материал по ссылке!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение BlkDem » 05 мар 2013, 07:08

 Замечание от модератора: BlkDem
Задушевный флуд снес. Посерьезнее, коллеги!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение anton_gl » 05 мар 2013, 07:34

Ханурик
Олег. Разговаривал сейчас с соседом который свой дизель перебирал. Он вначале прокачал лягушкой, снял фишки с форсунок и топливоподающую трубку на 4 форсу. Прокрутил стартером до появления топлива в трубке. Все подсоединил и завел почти с пол пинка.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 07:45

anton_gl писал(а):трубку на 4 форсу.

я скидывал с первой форсы и крутил, топливо шло но нам показалось что слабовато, но после подсоединения сканера стало ясно, ТНВД завоздушина :(
Я сегодня так и хочу сделать только с начала скину трубку которая идет на подачу в рампу покручу стартером а потом тоже самое сделаю только с форсами. Попытка как говорится не пытка :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 05 мар 2013, 07:57

Ханурик
попробуй трубочку return line пережать, возможно будет счастье
Изображение
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 08:24

vasco
Вася ты имеешь в виду на клапане обратки на рампе, правильно понял? но я так понял эта трубка идет от обратки с форсунок на перепускной клапан рампы, только тогда вопрос что мне это даст? я честно скажу недопониманию что мне это даст, но советом воспользуюсь, чем черт не шутит. Получается я ее грубо говоря пережимаю пассатижами и кручу стартером Да? ааааааа по моему дошло, пережимая шланг обратки я тем самым я тем самым увеличиваю давление не давая давлению уйти через обратку, верно?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 05 мар 2013, 08:31

Ханурик
я подозреваю, что за 1,5 месяца наша солярка превратилась в "субстанцию" которая заклинила клапан и у тебя вся солярка бежит обратно.
При правильном ремонте, при исправных датчиках и всего прочего двигатель запускается без проблем.
Ханурик писал(а):топливо шло но нам показалось что слабовато

слабовато - это субъективная оценка лучше числовой формат :)
Ханурик писал(а):после подсоединения сканера стало ясно, ТНВД завоздушина

Олег, а как сканер определяет "завоздушеность"? :crazy:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 08:35

vasco
Интересный косяк картинки нашел изображение рампы, первый вход нарисован как вход на первую форсунку а второй как вход с ТНВД на рампу, но насколько мне память не изменяет они стоят на оборот, а на втором изображение вроде как правильно, но тогда две картинки друг другу противоречат :D

vasco писал(а):Олег, а как сканер определяет "завоздушеность"?


а это уже определили мы, своими доводами :D :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 05 мар 2013, 08:36

Ханурик писал(а):Варианты: 1) запуск с эфира!

НЕ ВЗДУМАЙ :!: :!: :!: Получишь второй "сталинград" :!: :!: :!:
У тебя вся масляная система пустая! А эфир тебе даст ШИКАРНУЮ ударную нагрузку и неслабый подъем оборотов! Угадай, что будет с "пустыми" натяжителями цепей :?:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение anton_gl » 05 мар 2013, 08:38

Только никак не пойму, если у тебя солярка пошла из топливной трубки, почему ТНВД остался завоздушен?
Может где воздух подсасывает?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8