вот и причина плохого запуска зимой, это мне уже пояснили на диагностике форсунок
Я аж вообще был в шоке как мне так ловко по полочкам разложил все что происходило с моей машиной, что самое смешное я ему вообще ничего не говорил просто слушал и как тупень кивал подтверждая каждое его слово (а что говорить то если он полностью был прав), потом я понял да форсы помирали все постепенно все как мне и описали.
А теперь к делу Машинку я собрал все крутится без проблем все цепи стоят без проблем НООООООООО!
она не заводится

отцепил трубку от форсы кручу стартером все нормуль топливо с рампы до форсы поступает без проблем. Тогда применяю другую тактику вывешиваю форсу мимо ДВС в сторону. (при этом глушу дырку старой форсой, мне 4 форсы б/у подогнал
Байкальский Еж но он не знает рабочие ли они) Начинаю крутить стартером и вижу что форса не открывается, соответственно не создается нужного давления чтоб форса открылась. Узнал у своих ребят в том числе и у мотористов, все в голос говорят Дизель после капремонта запустить первый раз будет очень тяжело

но пару методов есть буду пытаться, еще бы быть уверенным в работоспособности форсунок, а я в этом вообще не уверен

фотоотчет будет завтра сегодня провод забыл принести на работу чтоб фоты с тел скинуть, уж простите меня
