Режим нейтрали АКПП при длительной остановке: за и против

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 10:51

Так и все завязано на основном тормозе.Даже не от давления зависит а от концевика включения стопарей.Надо попробывать питание снять с концевика и попробывать так еще.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 26 фев 2013, 10:56

Алексей Омск писал(а):на стояночном тормозе вибрация проподает,и обороты чуть добовляет. Только тронул тормоз обороты падают и появляется легкая вибрация.

По идее, и по правильному, при включении D, обороты должны увеличится автоматом на +50об. , эта функция так же реализована при включении кондиционера/климата. Возможно, где то косяк в подключении ЭБУ. Сигнал взят не от стоп сигнала а от лампы ручника. Надо тщательно проверить.
nesh1983 писал(а):но у нас в час пик нога отдыхает...

Я и не спорю если речь идет о длительной стоянке. А ели о дерганье каждую минуту, то это уже онанизм.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Али » 26 фев 2013, 11:00

Когда нога устаёт, тоже ставлю или на нейтраль или на паркинг.
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 26 фев 2013, 11:07

Али писал(а):тоже ставлю или на нейтраль

А не боишься, что покатится?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против.
Али писал(а):или на паркинг.

И получаешь два удара по задней передаче + один по первой. А оно стоит того?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 11:09

Stas32 писал(а):По идее, и по правильному, при включении D, обороты должны увеличится автоматом на +50об.

Я и пишу при остановке и удержании машины на рабочем тормозе обороты меньше.чем на ручнике.Вобщем так остановился стоишь вибращия легкая присутствует.Не снимая ноги с тормоза ставишь на ручник. Отпускаешь педаль тормоза и в зтот момент увеличиваются обороты где то на 50 об и пропадает легкая вибрация.А как тронишь основной тормоз обороты падают и опять появляется легкая вибрация. Похоже эта вибрация и есть отключение коробки на нейтраль в момент стоянке на Д.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Али » 26 фев 2013, 11:12

Стояночный обязательно выжимаю, но в основном держу на драйве. А теперь внимания попрошу Москвичей, и даже в вашем городе держу на драйве, разве что выезд с Люблинской на Волгоградский перевожу в паркинг и то не всегда. А дёргать лишний раз коробку, счетаю бредом.
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 11:14

Алексей Омск писал(а):на рабочем тормозе обороты меньше.чем на ручнике


это странно, по идее гидротрансформатор должен работать "в натяг" и обороты должны сохраняться..

но бывают и чудеса :)
Последний раз редактировалось rotenflecke 26 фев 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 11:18

rotenflecke писал(а):"в натяг"

Но веть пишут что наша коробка на стоянке сама переходит в нейтраль в автомате.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 11:34

пишут... но "в жизни" еще не встречалось :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение nesh1983 » 26 фев 2013, 11:39

Алексей Омск писал(а):Не снимая ноги с тормоза ставишь на ручник. Отпускаешь педаль тормоза и в зтот момент увеличиваются обороты где то на 50 об и пропадает легкая вибрация.

Отпускаешь педаль тормоза - машина хочет ехать вперед, а выжатый ручник ей не дает...
Али писал(а):выезд с Люблинской на Волгоградский перевожу в паркинг и то не всегда.

И я не всегда и не везде (имею ввиду положение N). В основном, вечером, когда с работы еду, и то, в 95% случаев в только в одном и том же месте. А когда перекрывают - руководство страны едет - понятно, что все переведут в паркинг. Мы тут про нейтраль толкуем..
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 11:50

у меня что в паркинге что в нейтрали - нагрузка с двигла снимается, обороты поднимаются выше...

на драйве - хошь тормозом держи, хошь ручником - обороты низкие, коробка "в натяг"
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 12:03

rotenflecke писал(а):пишут... но "в жизни" еще не встречалось

Попробуйте а потом отпишитесь.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 12:12

Алексей Омск писал(а):Попробуйте а потом отпишитесь.


да я пробовал вчера - авто как у тебя 2010 года, нифига не работает :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 26 фев 2013, 14:56

Для избежания вибраций в положении D и холостых оборотах в ЭБУ заложена программа увеличения оборотов на +50. Работает она, как правило, от сигнала стоп. Такая же программа заложена и в климат/кондей, чтоб избежать провалов и вибраций. И если
Алексей Омск писал(а):остановился стоишь вибращия легкая присутствует.Не снимая ноги с тормоза ставишь на ручник. Отпускаешь педаль тормоза и в зтот момент увеличиваются обороты где то на 50 об и пропадает легкая вибрация

думаю здесь что то нарушено. При включении D идут нагрузки от гидротрасформатора и для компенсации холостого обороты при включении мгновенно увеличиваются. Меняется звук работы двигателя вот нам и кажется что обороты падают, на самом деле комп показывает кратковременное падение оборотов. А у меня при включении задней передачи обороты так вообще на +100 увеличиваются.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 15:20

Вячеслав, у нас другая коробка.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0