Американец, алгоритм работы АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение БТР » 10 сен 2008, 07:58

прошу подсказать владельцев американцев. есть машина 3,5 америка акпп с тип-троником год 2005. не включается в ручном режиме вторая передача с места. нет кнопки овер-драйв. с кнопкой все понятно, нет и нет. а вот то что включение на вторую только на ходу, это нормально? принимаю решение о покупке, но к сожалению нет возможности глянуть сейчас еще какую то машину с такой коробкой.
скажите у кого как работает тип-троник?
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение Lord » 10 сен 2008, 09:25

Исходя из эксплуатации паджеры на триптронике все включается по порядку, соответственно вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме, но эт ИМХО
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение ShineOn » 10 сен 2008, 09:30

Lord писал(а):вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме
Совсем не обязательно. На очень многих коробках есть такой режим, в частности на Соренто с двигателями 3.3 точно работает. Но вопрос сейчас идёт именно о 3.5 - проверь на своей и скажи человеку, как у тебя работает, а не как на Паджеро. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение БТР » 10 сен 2008, 09:57

да, да. именно вопрос про 3,5 СОРЕНТО.
...на мадже у меня тоже включается, вообще то. :roll:
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение RomanS » 10 сен 2008, 14:17

Lord писал(а):Исходя из эксплуатации паджеры на триптронике все включается по порядку, соответственно вторая с места электронника не позволит включить в ручном режиме, но эт ИМХО

Исходя из эксплуатации Форда с ручным рядом на АКПП, трогаться со 2-ой можно :)
Если исходить из эксплуатации ЛендРовера, то и с 3-ей можно.
Но если исходить из эксплуатации конкрентных Сорент - не факт :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение БТР » 10 сен 2008, 14:28

я хотел бы отметить, вопрос именно про работу тип-троника, а не просто по рядности АКПП. то есть на коробке без тип-тоника все понятно, там стоит овер-драйв и положения передач вперед: D-3-2-1 или D-2-1. а вот когда тип-троник есть, кто нить пробовал перевести машину в ручной режим и тронуться со второй?
про мицу и форды не очень нужная инфа, я ж говорю, на мадже у меня тоже можно со второй тронуться.
неужели ни у кого нет американца соренто с тип-троником??? :(
так ведь не узнаю и придется покупать дизель, точно зная что со второй не тронуться. :D
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение SEG » 10 сен 2008, 14:40

Поясни почему это для тебя настолько критично?
Изображение
Аватара пользователя
SEG
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:10
Откуда: СПб ,Ржевка.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение БТР » 10 сен 2008, 14:46

нет возможности погнать машину из салона в сервис. приехал, посмотрел, купил. если типтроник на 3,5 не трогается со второй, то и бог с ним, так же как и с отсутствием кнопки овердрайв. а если это поломка какая то в коробке, то это уже другой вопрос. я ездил смотрел одну дилерскую машину, там сразу сказали - поломка в гидроусилителе, вам придется менять насос. все ясно.
а вот залететь на ремонт коробки нет желания. поэтому и спрашиваю, может у кого есть такая машина. ладно, поеду в субботу в какой нить салон и поюзаю другую машину.
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение Lord » 10 сен 2008, 17:49

Яб с радастью сказал, только на мей сорьке 11.02.2003 года коробка еще стоит адаптивная без функции триптроник. Во :oops:
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение LEO » 10 сен 2008, 22:04

БТР писал(а):а вот когда тип-троник есть, кто нить пробовал перевести машину в ручной режим и тронуться со второй?

Я делал, все нормально, машина едет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение ShineOn » 11 сен 2008, 18:05

LEO, неужели у тебя двигло 3.5?!

Люди, человек спрашивает именно про америкоса с 3.5 двигателем, давайте не будем делиться впечатлениями о фордах, мицубиси, лэндроверах, и сорентах с другими двигателями (по ним всё ясно из мануала).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение LEO » 11 сен 2008, 21:59

ShineOn писал(а):LEO, неужели у тебя двигло 3.5?!
Нет, 3,3. Но вторая на месте включается :) А на дизелях нет. Поэтому могу предположить, что это прерогатива бензинок :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение ShineOn » 11 сен 2008, 22:38

Лёня, предположить мы с тобой можем что угодно. Человек задал конкретный вопрос - как точно работает именно на 3.5. И задал вопрос неспроста, а по причине отсутствия такого режима на той машине, которую он хочет купить. Т.е. вопрос не праздный, а вызван опасением попасть на ремонт АКПП сразу после покупки. Поэтому просьба не загружать человека ответами по другим комплектациям, в которых алгоритмы работы агрегатов могут отличаться от той, которую он выбирает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение LEO » 11 сен 2008, 22:44

ShineOn
Сорри, замолкаю :oops:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Американец, алгоритм работы АКПП

Сообщение БТР » 15 сен 2008, 08:03

самом воспрос задал, сам ответил. ездил в салоны смотрел другие машины. 3,5 с типтроником на вторую с места не включает. не на американских вариантах ни на корейцах для россии. так же не включает с места и дизель. все проверено опытным путем на тест-драйвах б/у машин. 8)
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2