accent писал(а):Что делать то нужно?
По словам гаражных самоделкиных клапана загнуло вскрывали крышку грм валы оба провернуло выпуск на 90градусов впуск около 70 метки выставили с первого целиндра скрежет и стук идет
Добавлено через 15 дней 10 часов 37 минут:друзья кто сталкивался с самостоятельным ремонтом D4CB есть вопросы подскажите? изначальная проблема в поломке турбины, последствия оба вала грм провернуло(появился стук и скрежет даже после выставления меток в нормальное положение идет черный дым и не набирает обороты более 1100 ) сам разобрал грм полностью добрался до гидрокомпенсаторов! клапана не разсухаренные верх клапанов в один уровень в закрытом состоянии проворачивали стартером двигатель стука и скрежета не слышно. чек не загорался! если кто то сталкивался подскажите что делать дальше!