Установка подогревателя "Северс-М" 1,5 кВт
Дополнительно приобретен монтажный комплект №705
Тройник для забора жидкости из обратки печки

Тройник для врезки в верхний патрубок радиатора

шланг в комплекте

штуцер подогрева

1) снимаем колесо, вынимаем все крепежные элементы подкрылка и отгибаем его

2) откручиваем болт крепления тормозной трубки и дополнительно сверлим отверстие (обведено слево)


3) изготавливаем пластину

4) прикручиваем подогрев


Далее лучше делать в порядке как написано, сначала устанавливать тройник в шланг печки, потом только в радиатор.
Потому что так будет удобее долить антифриз в верхний патрубок радиатора, когда уже почти всё установлено.
5) Делаем врезку в обратку (а может и не обратку, не было времени разбираться) печки. Резать ничего не надо, просто нашел кусочек шланга (внутр.19 мм, длина 50 мм)

6) делаем врезку в верхний патрубок радиатора

потом только дошло, что надо было сделать тройник поближе к блоку, а то получается что нагретой жидкости надо делать петлю вниз.... косяк конечно, но вроде проблем не было.
7) Прикручиваем подкрылок как был


Снизу бампера это выглядит так

После установки захотелось вообще выбросить термос от ЕГР... думаю это улучшит подачу на подогрев
Или как вариант переделаю потом на подачу из сливной пробки за стартером.
места хоть больше будет ))
Добавлено через 18 часов 1 минуту 34 секунды:За 50 мин работы подогрева движок прогревается с -18 С до +45 С
Но что-то 1,5 кВт кажутся слабоватыми, возможно надо утеплить движок просто
