Ханурик писал(а):понятно это ты на самом датчике посмотрел, а ты мне его по каталогу найди? по каталогу он всборе с ТНВД
Не ну по каталогу он да идет в месте с ТНВД,это аналоги.
У меня оригинал стоял 0928400501.
Ханурик писал(а):понятно это ты на самом датчике посмотрел, а ты мне его по каталогу найди? по каталогу он всборе с ТНВД
олег д писал(а):У меня оригинал стоял 0928400501.
Ханурик писал(а):по каталогу он всборе с ТНВД

keksoid писал(а):Олег .... ты блин прям как не продавец запчастей ....
на самом насосе номера есть на всех деталях, не спорю. Но цука этот клапан дорогой зараза, вот я и хотел купить Б/у, так то по идеи он целый у меня и разъем под фишку уцелел, он как бы так сказать аккуратно надломился у основания и все, я его попробую сперва на паксипол посадить, я думаю не хрена ему не будет. фото чуть позже скину, еще не фотал.
Я конечно это делал пару раз но не на своей машине, на своей очкую 
чет как то не подумал об этом 
Страусь писал(а):Смысл шлифовать, если все в норме?
щас еще раз головку промерим, может и не буду шлифовать если надобности не будет. Тут ты в принципе прав если все в норме то смысл в шлифовки)) 


Ханурик писал(а):Диагностика форсунок показала:
Denis_Vladivostok писал(а):Чем диагностировал? Сканером или шприцами?
пришлось ждать звонка, когда позвонили приехал дали распечатку с компа там тест, все руки не доходят отсканить и здесь разместить. Александр "Байкальский Еж" мне сегодня дал 4 форсы вот думаю как продиагностировать, либо туда вести либо уж на машину поставить, а то я планирую в воскресенье уже собрать, если форсы его будут рабочие я ему енюшку заплачу 10тон, а если не рабочие отдам обратно. Но все равно Александру большущее спасибо за помощь
.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3