Все в масле под капотом

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Все в масле под капотом

Сообщение Димарик » 17 янв 2013, 12:43

Подскажите пожалуйста, случилась такая беда! Авто после переборки двигателя прошел 500 км было все в норме, утром при морозе -20 пробовал запустить, но двигатель не запустился после чего открыл капот и обнаружил, что все в масле, на щупе масло ниже минимума и еще удивило, что расширительный бачок тоже пуст! на авто новые поршни, кольца, цепи, форсунки, заменены все фильтра, все залито свежее! В чем искать проблему? завтра повезу машину к этому механику который мне ее собирал!
Димарик
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:48
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Lozz » 23 янв 2013, 10:01

форсунку сорвало наверно?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Димарик » 03 фев 2013, 21:52

Lozz писал(а):форсунку сорвало наверно?

нет форсунки на месте, грешили на масляный радиатор, но тоже не он! механик занимавшийся ремонтом сказал покупай масло, антифриз и термостат, будет смотреть что почем, он сам не поймет из за чего это произошло! Масло говорит через щуп выбило, а при чем здесь антифриз я не догоняю :unknown:
Димарик
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:48
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Lugavik » 04 фев 2013, 12:30

Димарик писал(а):а при чем здесь антифриз я не догоняю
Димарик писал(а):и еще удивило, что расширительный бачок тоже пуст
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Все в масле под капотом

Сообщение konstantinds » 04 фев 2013, 16:37

просто, наверное твой механник не проверил ГБЦ перед установкой, прогорела прокладка и от сюда все вытекающие последствия, выкинула и масло и тосол через щели между ГБЦ и Блоком цилиндров наружу... А в поддоне тосола нет?
konstantinds
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05
Откуда: п. Новобирюсинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Все в масле под капотом

Сообщение sever260 » 04 фев 2013, 16:46

На этом году проблемма крышка клапанов лопается, в районе генератора или вакумный насос, расположенный на головке с задней стороны 8)
sever260
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Все в масле под капотом

Сообщение konstantinds » 04 фев 2013, 16:48

так тосол тоже у него кудато ушёл..
konstantinds
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05
Откуда: п. Новобирюсинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Все в масле под капотом

Сообщение sever260 » 04 фев 2013, 16:51

Когда брал на востоке, тоже все под капотом начиная с лобовины и до коробки все в масле было, а тосол возможно патрубки прохудились. У меня было: верхний патрубок радиатора в районе головки треснул и полилось :)
sever260
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Все в масле под капотом

Сообщение konstantinds » 04 фев 2013, 16:57

видиш проблема возникла после переборки.. и эту возможность исключать не льзя... он е её завел, поездил, а уже потом проблема вылезла наружу, и в одно время и крышкаГБЦ и патрубки лопнули - это нонсенс...
konstantinds
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05
Откуда: п. Новобирюсинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Димарик » 11 фев 2013, 08:35

konstantinds писал(а):видиш проблема возникла после переборки.. и эту возможность исключать не льзя... он е её завел, поездил, а уже потом проблема вылезла наружу, и в одно время и крышкаГБЦ и патрубки лопнули - это нонсенс...

Теперь он предполагает что кольца лопнули и перегородки на поршнях, масло типа выбило через щуп давлением газов, на вопрос куда делся тосол лечит вообще какую то фигню, типа все из за термостата! но мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально! Подскажите могу ли я ему предъявить ремонт за его счет теперь, он выставляет меня виноватым типа это я его перегрел!!!
Димарик
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:48
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Все в масле под капотом

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 08:52

Димарик
При переборке мотора посадочные места форсунок зачищались? Колечки ставились новые? Положение форсунок после установки проверялось?

Добавлено через 3 минуты:
Димарик писал(а):мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально!

+ много.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Димарик » 11 фев 2013, 11:36

YAN писал(а):Димарик
При переборке мотора посадочные места форсунок зачищались? Колечки ставились новые? Положение форсунок после установки проверялось?

Добавлено через 3 минуты:
Димарик писал(а):мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально!

+ много.

А при чем здесь форсунки? форсунки новые, колечки тоже все продавалось в комплекте! посадочные места вроде чистые были! и в каком смысле положение форсунок? как то по другому их не поставить или все же можно? машина 500 км отъездила без нареканий работала ровно, запускалась тоже
 Замечание от модератора: YAN
Начни с простого,изучи тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! а пока устное замечание за нарушение п.5 Правил.


Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Уважаемый вы меня извините за то что не правильно цитирую и не изучил тему, наверное просто не до этого, одни расстройства с машиной в ремонт 140 штук вложил, а результат нулевой
Димарик
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:48
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Все в масле под капотом

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 11:54

Димарик писал(а): посадочные места вроде чистые были! и в каком смысле положение форсунок? как то по другому их не поставить или все же можно?

Вроде не считается.Перед установкой новых форсунок обязательно требуется зачистка посадочных мест.А положение форсунок замеряется для того,чтобы избежать двух колец на распылителе или недовставленной до нужного уровня форсунки из-за того,что медное кольцо не встало на штатное место.Были случаи когда переворачивали другой стороной крепежную вилку с теми же последствиями,что и у тебя.Может ты не в курсе,что корпус форсунки омывается маслом и не плотная установка форсунки ведет к прорыву газов в картер двигателя повышая тем самым давление картерных газов с самыми разными последствиями.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Все в масле под капотом

Сообщение Димарик » 11 фев 2013, 13:04

Виктор огромное вам спасибо за поддержку! я действительно о всем этом не знал, но какое ваше мнение? механик который мне ремонтировал машину виноват? и требовать с него, ремонта за его счет?
Димарик
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:48
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Все в масле под капотом

Сообщение YAN » 11 фев 2013, 13:25

Димарик писал(а):требовать с него, ремонта за его счет?

Именно.Потому,как на всё сделанное должна быть гарантия.Кто-то дает гарантию 30 тыков,кто-то 50 тыков.Но 500 км гарантии не бывает-факт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7