Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение RomanS » 06 сен 2008, 17:20

В АКПП имеется аварийный режим.

> Диск сцепления это расходник
В говнах они расходуютя очень быстро.

> в сельских условиях МКПП ещё как-то можно попытаться отремонтировать
Поломок, с которыми попытка приведет к успеху, не так много.
На АКПП подобные поломки вряд ли произойдут.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 06 сен 2008, 17:43

Люди, вы о чем? Если у вас АКПП не ломалась, это тфу 3 раза , отлично, но это не значит что она не ломается.
Сломать МКПП конечно можно, но если голова есть - то заранее включив пониженную, вероятность что либо спалить\сломать минимальна (если машина исправна) и уж никак не больше вероятности поломки АКПП.
По удобству использования автомат, скорее всего для большинства потребителей, удобнее, но расход топлива на машинках с АКПП, владельцам авто с механикой только в страшном сне снился :D .
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 06 сен 2008, 20:49

Sevast писал(а):Если у вас АКПП не ломалась, это тфу 3 раза , отлично, но это не значит что она не ломается.
Согласен, ничего вечного на свете не бывает. Даже Вселенная говорят расширяется, и что с ней будет через несколько (десятков) миллионов лет - одному богу известно. У АКПП ресурс, безусловно, гораздо меньше, и измеряется он обычно сотнями тысяч километров. У МКПП ресурс до замены "расходника" ещё меньше - в лучшем случае 50ткм, а если активно ездить вне дорог, то, как уже сказал RomanS, эти "расходники" летят гораздо быстрее, вплоть строго до очередных покатушек. Случаи поломок АКПП в интернете нередки, но в большинстве своём относятся к бэушным машинам с солидным пробегом и неизвестной сервисной историей. Если же обратиться к более близкому сообществу (например, нашему форуму), то я не припомню ни одного случая поломки АКПП. Допускаю, что я плохо помню подобные случаи и буду благодарен, если кто-нибудь приведёт конкретную цитату о поломке АКПП на Соренто.

Кстати, в сервисной книжке я не нашёл не то, чтобы регламентной замены этого "расходника", но даже операции по его проверке (в отличии от тех же тормозных дисков и колодок). Следовательно, сам производитель не рассматривает эту запчасть именно как расходник.

Sevast писал(а):Сломать МКПП конечно можно, но если голова есть - то заранее включив пониженную, вероятность что либо спалить\сломать минимальна (если машина исправна) и уж никак не больше вероятности поломки АКПП.
Юра, согласись, что это относится только к человеку, имеющему достаточный опыт вождения автомобиля на МКПП. К примеру, я убью МКПП на раз, потому как за последние полтора десятка лет водил автомобили преимущественно на АКПП, и навыки езды на "ручке" давно уже утратил. Применительно к АКПП даже самый неопытный водитель должен приложить огромные усилия для её убиения. Что это, как не более высокая надёжность (или "дуракоустойчивость") АКПП в сравнении с МКПП?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 06 сен 2008, 21:01

Нет желания, развивать спор, это как передний привод или задний, есть приверженцы и того и другого, и оба имеют право на жизнь :)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение sbc » 07 сен 2008, 09:35

http://media.club4x4.ru/588-ford-kuga.html
Ну вот собственно первоисточник, из- за чего тема образовалась.
А вот
... людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже.
Себя авторы к таким людям явно не причисляют. Выше я уже высказывал подобное предположение, что большинство нынешних журналистов на механике ездить либо разучились, либо никогда не умели. На днях почитал ЗР, там тестили какой- то пыж, дизель на механике, очередная порция бреда, что де надо газ давить как следует, чтоб тронуться.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение RomanS » 07 сен 2008, 12:33

В клубе 4х4 написана сущая правда про Кугу.
Ребята оттуда умеют ездить на всём, что движется, лучше большинства тут присутствующих, просто объективная реальность не всем нравится.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение олег53 » 07 сен 2008, 14:18

Просто сорик это не экстремальная машина.Есть например геледваген 401 модели делается для ООН.Акпп без электроники- чисто гидравлика и механика,включение мостов с помощью микро гидро чилиндров управляются из кабины.Можно завести в толкача.Вкл. 2 передаче АКПП и на тросе вперед.Постоянный полный привод, в раздатке самоблокирующийся дифференциал.Два генератора по 12 вольт дизель без электроники.Т.е без аккумулятора цепляеш на веревку, 2 передачу, завел и поехал. Такая машина у меня была.Но комфорт,лучше чем на Уазе,но до сорика долеко.Хотя надежность выше любой машины.Только надо ли это жителю города.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение sbc » 07 сен 2008, 14:39

RomanS писал(а):В клубе 4х4 написана сущая правда про Кугу.
Ребята оттуда умеют ездить на всём, что движется, лучше большинства тут присутствующих, просто объективная реальность не всем нравится.

Лично с ними не знаком, но это не более чем их личное мнение. Как впрочем и мое. Себя за истину в последней инстанции не считаю. В отличии от них я умею и люблю ездить на механике и успешно это делаю более четверти века. А вот с автоматами как- то не сложилось.
А про кугу согласен, сущая правда. Ну куда нафиг на паркетнике в песок? Ясен пень, только сцепление и жечь, да вискомуфту убивать.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение RomanS » 07 сен 2008, 16:28

И чем "умение" поможет, если на 1-ой без подгазовки колёса не провернуть, а с подгазовкой - зарываешься?
Умение-то нехитрое, но как МКПП дёргать не "умей", имитировать на вантузе то, что умеет делать гидротрансформатор, не получится никак.
Только вонь от паленого сцепления стоять будет :)

> Ну куда нафиг на паркетнике в песок?
Паркетник паркетнику рознь.
На каком-нибудь фрилендере (особенно дизельном, особенно - с АКПП), я бы и не убоялся особо.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 07 сен 2008, 22:35

Я заранее прошу прощения у всех владельцев автомобилей с МКПП, но складывается мнение, что все возражения против выводов данной статьи вызваны подсознательной попыткой оправдать именно такой выбор автомобиля. Каждый выбирал свой автомобиль по целому ряду своих собственных причин. Поэтому мне не совсем понятно, почему "ручники" так агрессивно настроены против "автоматчиков"...

Ведь никого ни в чём не упрекает, и не пытается сказать, что автомат однозначно лучше! Речь идёт лишь о том, что старая притча о том, что с автоматом с дороги съезжать опаснее, чем с ручкой, не соответствует действительности.

"Ребята, давайте жить дружно!" © кот Леопольд ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 07 сен 2008, 22:52

ShineOn писал(а):старая притча о том, что с автоматом с дороги съезжать опаснее, чем с ручкой, не соответствует действительности

+1000
а для некоторых, наоборот с "ручкой" с дороги лучше не съезжать :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 07 сен 2008, 23:04

Подумерла задняя передача
Это я не критики ради, а справедливости для :D . Пожалуйста, проблемы с автоматом :cry: .
:oops: Уверен что МКПП тоже ломаются :)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 07 сен 2008, 23:10

Sevast писал(а):Пожалуйста, проблемы с автоматом
Юра, ну я же не говорил никогда, что автоматы вообще не ломаются. ;)
До этого на форуме случаев поломки не было, это наверное первый. Разумеется, далеко не последний, ибо владельцев автоматов много, и у любого агрегата есть свой ресурс. Поэтому рано или поздно агрегаты выходят из строя. Но, судя по существующей статистике и регламенту обслуживания, я полагаю, что при конструировании и производстве ресурс для большинства АКПП закладывается больший, чем для большинства МКПП.

К тому же никто не сможет сказать, в каких режимах эксплуатировалась коробка в описанном случае, и что именно послужило причиной её поломки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 07 сен 2008, 23:20

:D Недавно в супермаркете, в водочном отделе встретил такую пару:
она с фингалом под глазом, и он берущий бутылку недорогой водки!
Тут она ему говорит, Ваня(Федя,Петя) может лучше возьмем вон ту, получше!
Он ей строго: Опять споришь :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Спорить не стала!
К чему я это :) :D ?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 07 сен 2008, 23:22

:lol:
:beer:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3