ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 31 янв 2013, 10:55

наиболее распространенное место протекания обратки в холода, судя по отзывам на форуме и собственом опыте, это резиновый патрубок на рейке. поиском пройдись, думаю быстро найдешь.
Сам не могу, увы, с планшета в джунглях крайне тяжело искать. :-(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ak74 » 31 янв 2013, 11:32

To Gubkin:
Машина на ходу, мог бы сам доехать. Где гарантии что насос не накроется от поворотов руля на сухую? Жидкости в ГУРе ведь нету. Эвакуатор, у нас, правда дорогое удовольствие, три тыщи рупанов. Диагностика на станции писот, если действительно обратка слетела - поставят на место за 800.
То runner_Perm:
На счет резинового парубка несколько постов раннее указали даже чем его заменить. Был бы гараж я бы попробовал сам, а так на коленках, да еще и по морозу нереально

Добавлено через 53 минуты 53 секунды:
На схеме ранее нашел г-образную трубку, вопрос: установлена защита двигателя, будет ли она мешать для доступа к данной трубке?
ak74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:53
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный цвет, 6MT,комплектация Comfort, вебасто 4кВт

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2013, 13:25

У тебя новый соренто, там всё по другому и схема нужна другая, смотри в каталоге.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ak74 » 31 янв 2013, 18:16

Вот мне еще подсказали, можно тянуть машину на тросе и на за глушенном двигателе, в таком случае насос ГУР не пострадает

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Завтра утяну на сцепке до станции, кормить эвакуаторщиков не буду
ak74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:53
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный цвет, 6MT,комплектация Comfort, вебасто 4кВт

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 31 янв 2013, 18:29

ak74 писал(а):Вот мне еще подсказали, можно тянуть машину на тросе и на за глушенном двигателе, в таком случае насос ГУР не пострадает

я тебе на прошлой странице про это и написал, но ты не понял :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ak74 » 01 фев 2013, 10:00

Все. Моя сорента снова в строю. Действительно был порван резиновый патрубок. Купил перед буксировкой синтетику ATF(замерзание при -56) и резиновый шланг, внутр диам.10 мм Выдерживает до 10 атмосфер, пол метра и два хомутка. 850 + 150=1000 рублей. На станции отдал 800 рублей, защиту снимать не надо. Шланг находится за двигателем.
Всем счастливо!
ak74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:53
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный цвет, 6MT,комплектация Comfort, вебасто 4кВт

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ddmitry » 01 фев 2013, 10:43

850 рублей за пол метра шланга, чето дорого.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Doz79 » 01 фев 2013, 12:43

Добрый день! Так получилось, что сам загубил насос ГУРа. Вывернул колёса до упора и пытался тронуться на высоких оборотах. К гаражу подъехал, встал, а руль дубовый.
Заменил масло+ залил Хайгировский тюнинг для ГУРа. Полегчало но не надолго, когда масло прогревалось, на холостых руль дубел, но при повышении оборотов вращался. Через пару дней и при поднятии оборотов, руль был дубовый :( Заглянул в бачёк, а жижа вообще на месте стоит. Снял и разобрал насос. Клапан заклинил
1.jpg
1.jpg (57.67 КБ) Просмотров: 5285
и лопатки вобще не двигались
30012013271.jpg
Всё промыл поставил обратно, ГУР заработал, но появился посторонний звук. Выяснил, что потерял часть крепления насоса и он установился не ровно
30012013273.jpg
Подскажите пожалуйста, можно часть крепления где-то купить или может у кого заволялась от старого насоса, а то не особо хотелось что-то колхозить.
Ещё фотки:
30012013270.jpg
Внутренняя часть
30012013272.jpg
Задняя крышка
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ak74 » 01 фев 2013, 15:13

ddmitry писал(а):850 рублей за пол метра шланга, чето дорого.

Неа. За жидкость ATF 850 рупанов, а за шланг и два хомутка 150
ak74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:53
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный цвет, 6MT,комплектация Comfort, вебасто 4кВт

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение paxa111 » 05 мар 2013, 01:57

Всем добрый день возникла такая проблема руль резко стал тяжелее крутиться на хх гур не воет ни хрустит и при движении тоже масло поменял результа не дало и ещё при повороте руля жижа в бачке стоит не шевелится кручу руль при работающем двиге в крайнее положение слышно что гидрач шипит куда копать или разобрать насос и посмотреть?

Добавлено через 10 часов 23 минуты 50 секунд:
всем спасибо за советы в решении проблемы сделал сам !!!
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Страусь » 06 мар 2013, 04:06

paxa111 писал(а):всем спасибо за советы в решении проблемы сделал сам

А что было?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение paxa111 » 06 мар 2013, 16:59

провод на рейку оборвало в итоге новый провод новая фишка плюс броня на провод теперь опять руль пальцем кручу ,а то хотел уже насос ГУРа покупать
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 06 мар 2013, 19:03

paxa111 писал(а):провод на рейку оборвало

Это значит, что если клапан обесточить, то руль тяжелеет?

Вопрос второй. Значит ли это, что если на клапан постоянно подать +12 руль будет легким всегда?
Вопрос возник в контексте резкого утяжеления руля при резких маневрах на малой скорости в вывернутым рулем. Я проблему выше описывал.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 06 мар 2013, 19:20

Напряжение на клапан подаётся всегда, но ток ограничивается, от минимального на максимальной скорости до 1-го ампера при минимальной скорости, если подать +12 вольт без ограничения тока можно клапан спалить имхо, поэтому для выяснения причины советую сначала амперметр в цепь поставить и проследить изменение тока, если соответствует, то ищи в другом месте. У меня лопнула изоляция на проводе и провод сгнил внутри, где то фото ремонта выкладывал, разъём на клапан подходит от форсунки ваз 2110.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Вот здесь Тема: Проблема с ГУР
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ak74 » 08 мар 2013, 10:58

У меня повторилась проблема с ГУР. Прошел месяц пользования машиной. Опять вытекла жидкость. Не видел еще почему, может опять порвало шланг, может хомуты бракованные попались. Вообщем опять тянуть нужно на тросе.

Добавлено через 2 дня 8 часов 57 минут 8 секунд:
Действительно порвало шланг. 10 бар. Гибкий был, вдавливался пальцами легко. Поставил,по совету друганов армированный. Рассчитан на высокое давление. Хер пальцами сожмешь. Не знаю, решено на всегда или опять на месяц. Жесткий он дюже, хомут не может его толком зажать. Поначалу даже подкапывал. Поездил пару часов, периодически заглядывал под машину, жидкость красная как кровь, будет видно сразу. Пока что тьфу, тьфу, тьфу. Но што то я очную.î
ak74
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:53
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный цвет, 6MT,комплектация Comfort, вебасто 4кВт

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1