А машинка-то вполне...

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: А машинка-то вполне...

Сообщение KostyaY » 04 сен 2008, 19:56

Устиныч писал(а):я, наверное, бы не полез, по крайней мере без предварительного промера и протыка фарватера длинной палкой

+100! Все подозрительные места на незнакомых дорогах, по которым едешь впервые, в обязательном порядке обследуются.
Вот так:
Изображение
...или так:
Изображение
...или, на худой конец, вот так:
Изображение

Барс писал(а):Сам в такое не рискнул бы залезать, тем более на штатном Ханкуке.

На штатной я бы тоже не рискнул. ;) Перед отпуском поставил гудричи ат. Пока доволен. ;)
Изображение

Алекс 13 писал(а):Радует, что не подвел

:D Точно! А неплохая машинка! ;)

ShineOn писал(а):Кстати, на крайняк, ты не выяснял предварительно, насколько далеко оттуда бежать за трактором?

Не, мобильником тракториста из лесхоза разжился только пару дней назад. Первые два места - где-то около 7 км. Глины - сзади в 3 км стояла буханка с электриками (столбы попадали, они восстанавливали), кстати, это они и посоветовали ехать этой дорогой. :D Трактор был бы последним аргументом, т.к. в багажнике сумка с ручной лебедкой, стропами, надувным домкратом. Когда на первой грязи машина забуксовала, но все же вылезла, супруга несколько расстроилась, что не пришлось посмотреть на эту сумку в деле. ;) В позапрошлом году знакомые на дефендере (подготовленном) засели при форсировании разрушенного моста узкоколейки, сожгли лебедку, топали 25 км, однако. Но туда на сорике дорога, увы, заказана совсем...

Устиныч писал(а):Сорик по таким тропкам, как правило, не подводит

:D Стало быть, машинка наша очень неплохой выбор!

А с номерами - конечно, и заяву написал, и юридически вооружился. Вот, в воскресенье домой поеду, посмотрим, отымеют гайцы, или нет. :)

Ну и еще немножко фото:
брод. За ним деревушка с удивительно красивым видом:
Изображение

А вот сюда я не рискнул лезть. Хотя, и нужды особой, честно говоря, не было :) :
Изображение
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: А машинка-то вполне...

Сообщение LEO » 04 сен 2008, 20:55

KostyaY
Классный отчет. Я тоже по такой грязи в деревне лазил, когда на родник ездил. Отлично, что Сорик не подвел ни тебя, ни меня. Классный автомобиль, особенно когда трезво оцениваешь его возможности. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: А машинка-то вполне...

Сообщение Устиныч » 04 сен 2008, 21:32

KostyaY писал(а):Вот так:
:D
KostyaY писал(а):...или так:
:Search: :D
KostyaY писал(а):или, на худой конец, вот так:
:lol:
Очень прикольные фотки, спасибо за отчет!!!
А мне вот броды форсировать ни разу не приходилось, интересно-какая глубина? Я где-то на форуме натыкался, что проблемки со ступичными подшипниками теоретически могут возникнуть.
На тайную заимку китайских лесорубов я не сунулся бы однозначно :shock: , но скорее не из боязни засесть, а опасаясь пробить бак или поотрывать какие-нибудт трубки, хотя они и спрятаны надежно ( у меня, кажись, по раме изнутри идут)
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: А машинка-то вполне...

Сообщение KostyaY » 04 сен 2008, 22:09

LEO писал(а):Классный автомобиль, особенно когда трезво оцениваешь его возможности

Причем, лучше, пожалуй, несколько недооценить. :)

Устиныч писал(а):интересно-какая глубина?

Небольшая. В наиболее глубоком месте слева по ходу машины чуть глубже ступицы, справа - примерно по порог, может чуть глубже. Было бы больше - вряд ли полез - машина не подготовлена.
А проблемы со ступичными подшипниками представляются мне случайным совпадением. На легковушках же нет таких проблем. А вот сапуны хорошо бы вывести, чего я, кстати, так не сделал. ;( И еще - не нравится сильно с точки зрения бродов мелкий вентилятор интеркулера внизу.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2