КОРЕЕЦЪ писал(а):Какой то синтетический пиндос с погоняловом Джей Ди Повар ( J.D. Power ) объявил, что КиА это о-го-го!
Рейтинг поломок в течение первых
трех месяцев? Это ни о чем. Что там может сломаться на совершенно новой машине? Так я хотел поначалу написать. Но потом вспомнил свой опыт. Скопирую свой отзыв (с другого форума) о месячной эксплуатации Сорика. Там как раз одним из пунктов про мое отношение к КИА.
"Ну что, прошел месяц. Пробег около 2 тык. Можно сформулировать первые впечатления. Есть хорошие. А есть, к сожалению, и разочарования.
Из хорошего:
1. Пространство салона. Очень вольготно себя чувствуешь.
2. Пространство багажника. Можно слона запихнуть. Огромный подпол. Закидал туда кучу барахла. И еще куча места осталась.
3. Сорик едет намного мягче, чем Тушка. Подвеска отлично проглатывает мелкие неровнорсти. Хорошее определение - "как корабль". В купе с п. 1 несколько раз себя ловил на мысли, что машину веду черезчур расслаблено.
4. Расход около 11.0 на сотню. Радует. Думал, будет больше (напомню - 2.4 л, 175 л.с., АКПП). У Тушки был расход 10.7 (2.0 л., МКПП).
5. Штатная шумка хорошая, в салоне тихо. На уровне моей Тушки. Дополнительную шумку делать не буду. Кроме задней двери (см. п. 7)
Из негатива:
1. Сильно изменилось отношение к Kia Motors. В худшую сторону. Покупал машинку по акции KIA - сдаешь старую в трейд-ин, на новую получаешь скидку 150 тыр. Акция сроком на 1 месяц (с 1 по 31 марта). В середине месяца KIA передумала, взяла и уменьшила скидку до 100 тыр. При этом нигде на сайте у себя ничего об этом не написала, никак об этом покупателей не проинформировала. Просто автосалоны с середины марта стали считать другую циферку. Иными словами организатор игры поменял правила игры и середине игры.
2. Вскоре после покупки обнаружил, что заднюю дверь снимали. Шлицы болтов слегка замяты, краска на болтах повреждена. Либо на заводе, либо в автосалоне. Больше ничего подозрительного не увидел: зазоры в норме, следов покраски нет, стекло родное заводское. Зачем снимали, не понятно.
3. Те уроды, что снимали и ставили на место дверь задка, не до конца вставили гофру двери на свое место. Манжета этой гофры не полностью вошла в отверстие потолка. В итоге вода во время дождя лилась (именно лилась) в салон, т.к. потолок в задей части машны имеет уклон назад. Лилась уже давно, т.к. на клеммах плафона освещения багажника появилась уже ржавчина. Пришлось снимать обшивку и просушивать. Гофру поставил на герметик.
4. Не работает подогрев задних сидений. Предохранитель живой, разъемы под сидушками защелкнуты. Буду разбираться.
5. Глючил концевик ручника (вернее на Сорике это ножник). Лампочка не горела. Снял его. Он открытого типа, латунный подпружиненный контакт касается (или отходит) от стального корпуса датчика. Электрохимическая пара. И далее ... правильно, электрохимическая коррозия, которую я и обнаружил на стальном корпусе в виде белого налета. Почистил, мазнул Литолом. Пока работает, но не уверен, что надолго.
6. Пластиковые панели салона смоделированы так, чтобы при любой разборке какие-нибудь ухи или пистоны 100% ломались бы.
7. Задняя дверь сама не захлопывается. Приходится помогать рукой каждый раз. Раздражает. Возможно, это связано с п. 2. Обклею шумкой, чтобы увеличить вес. Надеюсь, что поможет.
Общее впечатление на данный момент противоречивое. В принципе, машинка радует. Но и негатив, к сожалению, накапливается потихоньку. Будем смотреть дальше."