Предыстория. Шток актуатора не ложится на ограничитель на ХХ. Сам актуатор отремонтирован, заменён электромагнитный клапан управления наддувом, проверен вакуум - норма, но шток упорно не хочет ложиться на ограничитель.
Стал смотреть в сторону датчика наддува, т.к. управление наддувом находится в связи с его показаниями. Снял разъём с датчика и стал по мануалу проверять напругу и сопротивление на его контактах. И так, при включенном зажигании:
Контакт 1 (сигнальный): должно быть 4,8-5,1В; имеем 0,02В - несоответствие
Контакт 2 (питание): должно быть 4,8-5,1В; имеем 4,9В - норма
Контакт 4 (земля) - масса: сопротивление должно быть бесконечность; имеем 13,2 Ом - несоответствие
Собственно понятно, надо разбираться с проводкой, но... Учитывая некоторые несоответствия по разным мануалам для сорент, хотел бы Вас попросить, друзья, у кого есть какая-нибудь техдокументация, посмотреть соответствие указанных мной параметров для проверки. А еще лучше будет, если кто-нибудь сможет на своем авто проверить эти величины. Работы на 10-15 минут. На моем авто датчик установлен во впускном коллекторе. Знаю, что есть авто, у которых датчик в интеркуллере.
Спасибо!