Всем прива,сейчас сменил топливный фильтр на всяк случай,вчера ставил в сугроб бутылку с моей солярой,как слеза,...установил пробирки,акумулятор заряжен крутит бодро за 15 сек маслания стартером: 1- 1мл, 2-10мл,3-1мл,4-4мл., и при раскрутке с обратки тнвд льёт ручьём,а с аварийного норм(ни капли),и ещё напрягает жужжание клапана регулятора на тнвд???приговор??? Максим ,наверно мона тему закрывать,я в другом разделе покопаю,а вторая форса 10мл за 15сек ет плохо помоему,как ты и говорил

ребята здаров, пишу в етом же сообщении дабы не растягивать странички))), завел я аппарат куча эфира,думал поршня повылетають,ща молотит как часы и обороты держит,но если снть фишку с клапана регулятора на тнвд сразу заглох,ставлю фишку на место ноль полный, маслает впустую,вынимаю ключ с замка зажигания,вставляю кручу,ноль,снова вынимаю и навсяк случай нажал кнопку отпирания авто на штатном брелке,вставляю ключ, круть и затрещал дизель ровненько,попробовал енту процедуру ещё разок ...так оно и есть..... електрика чтоль глючит непойму???
Добавлено через 1 день 11 часов 26 минут 19 секунд:Заглушил авто,снова завёл,но крутить пришлось около 5-ти секунд и это при том,что двиг прогрет,на холодную не заведу скорее всего
