Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 19 янв 2013, 14:09

vasco
Если речь идет о новом блоке, я только за контрактный двумя руками, какие тут ОД.
Ремонт головы.... не капитальный ремонт ни разу.
vasco писал(а):от 28 до 35 тыр

В Питере кап. ремонт Газели стоит (406) -в среднем 25 т.р. в сущности куска г......
Ремонт головы на Форд Транзит в среднем 10-12 т.р.
Естественно без стоимости зап. частей.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 14:20

w28888
Денис, я поэтому и написал
vasco писал(а):для начала надо определится с перечнем работ входящих в понятие капремонт

если блок имеет повреждения
vasco писал(а):ни один официал не будет двигатель растачивать-шлифовать и т.д. (максимум опресуют-торцанут ГБЦ)

по всем официальным сервисным манулам кияшно-хюндайные движки не точатся и не шлифуются, поэтому
vasco писал(а):замена только на новые запчасти

в случае
w28888 писал(а):Если речь идет о новом блоке

официалы будут предлагать (по клиентски "разводить" :D на) установку так-называемого шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленом и поршневой), дороже в запчастях, но дешевле в работе по замене (примерно 15-20 рублей).
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 15:18

Я не понял? как это не точется? у меня есть гильзы Мобис, я себе сам ставил.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Там только две проблемы может быть - коренные провернуло в блоке, втулки балансировочного вала дерануло. А блок мы иногда по плоскости прилегания к головке шлифовали, уже моторы ро 100000 прошли.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение w28888 » 19 янв 2013, 15:25

Все правильно ни один ОД не будет гильзовать блок.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
val.elc
Озвучте пожалуйста цены на ремонт. Для большей ясности.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 15:29

val.elc писал(а):у меня есть гильзы Мобис

интересно посмотреть!
Вот тут все мануалы есть http://www.kia-hotline.com/ ни в одном, ни по одной модели двигателя операции расточки, шлифовка и т.д. не фигурируют. А про гильзы там даже и слова нет.
Однажды по просьбе хорошего знакомого выяснял в "Механике" возможность гильзовки блока спектры, отказали в связи "невозможностью предоставления гарантии на выполненные работы". На словах объяснили так, стенки цилиндра очень тонкие, расточка под гильзу приводит к потере жесткости блока и еще ряд нюансов.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
val.elc писал(а):блок мы иногда по плоскости прилегания к головке шлифовали

KIA D4CB?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
val.elc писал(а):блок мы иногда по плоскости прилегания к головке шлифовали

пардон муа! нафуа?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 15:56

Да, конечно D4CB, у меня гильзованый блок, пробег после кап ремонта 95 тыс. Если не верите, могу фото гильз в упаковке Мобис отправить. А когда нет мобиса, мы от хенде грейса ставим, просто я предпочитаю мобис. Расточка с гильзовкой стоит 5000 - 6000 р. работа. Гильза в районе 1000 штука, одна упаковка, одна гильза. 1000 шлифануть ГБЦ, 1500 блок, но очень редко бывает.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 16:17

val.elc
Валерий, очень интересно взглянуть на гильзу и особенно на ее упаковку с партнамбером.
И еще, а разве не Мобис является единым поставщиком запчастей для Киа-Хюндай? В чем отличие гильзы Мобис от гильзы Хюндай?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Да! Так и не понял, зачем шлифовка блока? Если конечно речь не идет о шлифовании после гильзовки, но тогда надо уточнять, что это делается для подгонки гильзы в плоскость блока.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 19 янв 2013, 16:37

Иногда "слесари гинекологи" тянут головку так, что тело резьбы в блоке бугром наружу лезит, или при сильном перегреве поверхность блока преобретает форму пропеллера. А хенде грейс снят с производства более 8 лет назад, мобис на него не делает гильзы. Фотку скину, но номер частично отсутствует, сами понимаете почему.Сейчас у меня на ремонте две машины, я скину фото всех этапов ремонта.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
У ГРЕЙСа немного гильза по размерам другая, но подходит.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 19 янв 2013, 17:01

val.elc писал(а):Иногда "слесари гинекологи" тянут головку так, что тело резьбы в блоке бугром наружу лезит, или при сильном перегреве поверхность блока преобретает форму пропеллера.

Мама дорогая! Это-же как надо тянуть и чем греть, чтоб при затяжке болт не поплыл, а при перегреве блок повело?
Не оскудела земля русская талантами! :)

За фото гильз буду признателен. Можно в личку, дабы не нарушать "авторского права", использовать в корыстных целях не буду! Обещаю!

Во избежании отклонения от темы: идея хорошая, но практическая реализация в условиях всея руси сильно сомнительна. Это первое.
Второе: Валерий, извини, но немного непонятна суть твоего предложения на форуме? Если это маркетинговое исследование с целью выяснить востребованность такого рода предприятия, то это одно. Если это предложение сотрудничества в плане предложения готовой услуги (мотороремонтного завода) то наверное немного неправильная форма преподнесения продукта выбрана.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение WWO » 19 янв 2013, 18:25

val.elc писал(а):А сколько цена кап. ремонта в Москве? честно? И з\ч MOBIS. Я привезу з\ч из Кореии сам.


У нас в Нижнем в среднем только работа 30 т.р. у официала... С ЗЧ тоже никаких проблем... В МСК центральный склад MOBIS доставка 3-4 дня + сторонка со внутрикорейского рынка - тоже в Москве на складах навалом.
WWO
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение val.elc » 20 янв 2013, 05:22

Это и маркетинговое исследование, детальный обзор всех "подводных камней" и предложение сотрудничества. Опрос владельцев авто, на предмет состояния качества услуг по ремонту в регионах.
Уже понятно, проблемы имеются, отрабатываются в процессе общения пути решения и тактика, а также конкурентно способность данного предприятия, учитывая пожелания людей.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
WWO писал(а): МСК центральный склад MOBIS доставка 3-4 дня .

А есть адрес, если можно?
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение Страусь » 20 янв 2013, 06:01

Я думаю транспортная инфраструктура загнет эту идею. Было бы еще куда ни шло, если снять и поставить было бы просто. А так получается: приезжаешь в сервис, они тебе снимают. Ты это все пакуешь и тащищь в транспортную компанию. Приезжает это все обратно. Ты снова в сервис ставить и тут очень тонкий момент. Если что-то не взлетит, сервис спихнет на Улан-Удэ.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 20 янв 2013, 07:23

val.elc
если будет готовое решение (предложение), готов обсудить тему партнерства в плане оказания услуг клубням по снятию-установке движка с гарантированным качеством и на приемлимых для всех заинтересованных лиц финансовых условиях. Отправкой-получением заниматся точно НЕ буду!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение grom » 20 янв 2013, 22:57

Мне кажется тут можно такую схемку применить, найти партнера у которого будут ремонтные движки (клубные сервисы), один скидывают, ставят ремонтный и время с экономлено, и есть куда притензии предъявить. ну а убитый движок партнер отправляет на завод. Все упирается в денюжку и время.
По моему это должно привлеч клиентов,предположим заезжает со стуконутым движком , а на завтра опять на коне. красота.

Добавлено через 21 минуту 18 секунд:
vasco
Василий а может в командировку тебе в Улан Уде съездить, все на месте посмотришь, оценишь своим проф взглядом.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Предлагаю открыть ремонтно-моторный завод

Сообщение vasco » 20 янв 2013, 23:26

grom
Андрей, идея хорошая! НО :!: Как оценить стоимость ремонта снятого движка? Согласись, что вложения в восстановление могут быть на порядок разные. Оценивать стоимость восстановления движка находящегося в Москве из Улан-Удэ сложно, а отсюда велик шанс работать в минус. Или заведомо поднимать ценовую планку. А это все-же не бюро добрых услуг, Валере надо и мастерскую содержать и механиков кормить, да и самому кушать наверняка захочется.

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
grom писал(а):в командировку тебе в Улан Уде съездить

А в Крым, в июле ничего не намечается? :D

Андрей, я-бы с удовольствием, но это должно быть, во-первых, интересно моему начальству. А во-вторых, идея сырее воды. Очень много разного рода НО, и как это ни прискорбно, для западной части страны лично я пока вижу идею экономически нецелесообразной. Выигрыш в финансовом плане мизерный, а геморрой (морально-психологический) с пересылками убивает желание поймать эту разницу совсем.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
В данной ситуации, Валерию, наверное, целесообразнее скупить у клубней мертвые движки, привести их в божеский вид и реализовывать по конкретным заказам (в принципе тот-же контрактный движок получается). Захочет новый владелец такого двигателя "отбить" часть затрат, отправляет Валере "покойника", он его дефектует и "годные остатки" выкупает у владельца за приемлемую (для Валерия) сумму под восстановление.
Примерно так мне представляется возможность работы мотороремонтного завода.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7