Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Огурчик » 16 янв 2013, 20:54

Я сам не ставил. На 51странице все расписано... И схема на 54странице есть...Только резисторы на 240 Ом дефицит. А на 250 Ом в Чип и.... на Гиляровского(в Москве) сказали таких не бывает :shock: ..
Don't worry,
Be Happy!
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Виль » 16 янв 2013, 21:17

кто ставил-обьясните на пальцах чего и куда.

Добавлено через 33 секунды:
порылся у себя в закромах-нашел два по 250 и один на 240:)
Аватара пользователя
Виль
 
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:13
Откуда: Тейково Ивановская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Бюджетный Лексус:)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Doz79 » 16 янв 2013, 21:50

tabulent писал(а):Я тут подумал...актуатор турбины явно не должен влиять на расход топлива на холостых оборотах...а у меня он запредельный

Хочу добавить, что за месяц до настройки актуатора, промыл топливную систему Винсом. Пол года назад заменил две плохие свечи и Лёха Юрич мне отремонтировал три форсунки и одну я купил новую у Деда Форсуныча, а также купил "накидку" на движок. И после всего проделанного у меня всё равно расход был по городу 17 л при средней скорости 20 км/ч. Сейчас 11,5 л при средней скорости 18 км/ч. При том у меня стоит комп "Мультитроникс". На холостых при прогретом двигателе показывал расход 0,86 в час. Когда регулировку актуатора произвёл, расход при прогретом дрыгателе стал 0,79 в час показывать. Так что настройка актуатора влияет на расход. Сам посуди, чем двигателю компенсировать потерю (оборотов, мощности, силы)? Воздуха турбина не додаёт или передаёт, а значит возьмём салярой :)
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: Большой расход топлива

Сообщение sanechek_ » 16 янв 2013, 23:03

Виль
Олег расписывал, схема есть, я продолжил про провода, резал провода самого датчика т.к его если что поменять можно а проводку не коцаешь

я тож ставил на 240 ом
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Большой расход топлива

Сообщение tabulent » 17 янв 2013, 10:38

Doz79 писал(а): Когда регулировку актуатора произвёл, расход при прогретом дрыгателе стал 0,79 в час показывать. Так что настройка актуатора влияет на расход. Сам посуди, чем двигателю компенсировать потерю (оборотов, мощности, силы)? Воздуха турбина не додаёт или передаёт, а значит возьмём салярой


Понятно) Жаль я так и не понял как его регулировать.. ни хрена в этом не смыслю... тем более не обладаю приборами нужными для регулировки...если кто подскажет куда обратиться за помощью - подъеду)
Тоже самое касается и обманки...для меня радиоэлектроника - как китайская грамота))
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Большой расход топлива

Сообщение val.elc » 17 янв 2013, 10:58

Добрый день, я извиняюсь если повторяю чьи то слова, и возможно повторюсь. Слишком долгая тема, возможно уже было такое мнение.
1 Расход начинается на заправке. Температура топлива под землёй +3 -0 градусов. Температура в баке до -40 в зависимость от региона, тёплой обратки не хватает нагреть бак, в насосе расширение при нагреве уже не имеет значения, так как оно уходит на незначительное увеличение корпусного давления. Итак мы имеем 5-15% температурное сокращение.
2 Чтобы сжечь 1л топлива надо 16 куб.м. воздуха а когда воздух холодный то меньше16 куб.м. , но ведь поршневая группа не начнёт меньше брать воздуха, так как имеет свои физические величины ( диаметр поршней, ход поршней, размер камеры сгорания). Электроника считает все температурные характеристики и делает определённый расчёт. А этот расчёт не может быть убыточным « бедная смесь». Иначе мотор просто заглохнет. В этом случае можно сделать «обманку», но получить побочное действие в виде плохого запуска, слабой тяги на низах, прогорание поршней ит.д.
3 Езда на не прогретом моторе тоже сводит с ума электронику. Те люди которые мелкими перебежками, в течении дня ездят, имеют очень большой расход. Электроника делает поправку на холодный воздух, холодный тосол, холодную соляру, и на того «придурка», который в этот момент гонет тахометр к планке 3000 – 3500.
За три года ремонта этих машин я видел много клиентов, старых, молодых, женщин, умных, и не очень. Сам имею соренто, прошивал, ставил гидроник, делал кап. Ремонт мотора менял датчики на новые. Но для себя сделал один вывод зимой надо меньше давить на газ. Большинство моих клиентов возрастом от 50 и выше, а так же очень боязливые девушки, имели расход зимой 14 литров по городу. Я проверял сам, мотор не должен раскручиваться на горячую, более 2000 лучше 1800, на холодную не более 1500.
Просто идёт борьба с самим собой, быстро и дорого или как «пенсионер» но дёшево. Честно говоря меня такая езда тоже бесит.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Большой расход топлива

Сообщение tabulent » 17 янв 2013, 11:50

все верно)) но вот я ищу причину для начала в расходе на холостых оборотах, причем не на улице, а в теплом боксе, после 5-ти часового пребывания там)
А насчет гнать в мороз на холодном моторе-тут правда! расход будет катастрофическим...
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Большой расход топлива

Сообщение Tulyak » 17 янв 2013, 11:53

Постоянных резисторов на 250 Ом не бывает или 240 Ом, или 270 Ом.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Большой расход топлива

Сообщение sanechek_ » 17 янв 2013, 11:58

val.elc
многоуважаемый, конечно всё это интересно Но, здраво смыслящие люди на холодном движке не ездят выше 2000 об
и при езде на холодную в 1500 об. вы даже не раскрутите турбину... соответственно смесь не может быть бедной т.к. воздуха мининум...
температура солярки при -40 в баке ка вы пишите превратиться в желе, и не забываем что есть нагревательный элемент на топливном фильтре...
Ваши клиенты очень счастливые люди если зимой у них расход 14 по городу, а мы тут начинаем если что ТАК бороться с расходом от 21 л до 23 как у меня...

да и дизельный мотор как вы пишите не должен раскручиваться не более 2000 об как вы пишите а свыше 3500 об что губительно для дизеля.... (поглядите на градуировку красной зоны )

я вот например езжу по городу с работы и на работу в один конец около 1км + поездки по городу (короткие) в течении дня... вот как то так....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Большой расход топлива

Сообщение tabulent » 17 янв 2013, 12:09

sanechek_ писал(а):а свыше 3500 об что губительно для дизеля.... (поглядите на градуировку красной зоны )


ну там красная в районе 5к начинается) а до 3.4-4000 АКПП сама дает его крутить! если бы это было губительно - производитель установил бы отсечку.
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 17 янв 2013, 12:20

tabulent писал(а):если бы это было губительно - производитель установил бы отсечку

Блажен, кто верует...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение Nikolay0812 » 17 янв 2013, 12:48

val.elc Со многими доводами трудно не согласиться.Вот про прогорание поршней при обманке не понял
val.elc писал(а):можно сделать «обманку», но получить... прогорание поршней ит.д
Объясни,если не сложно- почему?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большой расход топлива

Сообщение val.elc » 17 янв 2013, 14:29

Обманками сознательно вы обедняете смесь, при этом , температура горения бедной смеси выше, так как начинает гореть воздух который остаётся свободным без топлива. Возникает эффект "бензореза" .(деталь нагревают до температуры плавления а потом задувают кислородом, без топлива и происходит резка детали, режет не топливо в бензорезе а кислород.) Маршрутчики нашего региона часто просят на своих Дизельных микроавтобусах евро 2,не электронных, убавить топливо. После этого на головках блока где нет фор камер видно борозды глубиной до 1 мм. В зоне образования смеси, а где есть форкамеры, очень твёрдосплавные, происходит их разрушение и прогорание сопловыводящей кромки. Но у них поршень плоский, а у Соренто есть форкамера на поршне, с очень тонкой кромкой, очень легко горит. На Соренто не видел, а вот на Исузу 4HF1видел. Вам с такими перебежками в 1км. Надо смериться с законами физики и термодинамики. Если хватило денег на такую машину, значит и на топливо найдутся :) . Всё выше изложенное относится к автомобилю с исправным мотором, не кривой прошивкой, исправной топливной системой. А расход 22 литра я умею делать на своей машине, средний сейчас 16, летом 13,5 – 14. При изготовлении обманок, прошивок, механических ТНВД на Бонго 3, мы предупреждаем клиента, "не несём никакой ответственности". Честно говоря я тоже в первые месяцы от расхода был в шоке.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Большой расход топлива

Сообщение sanechek_ » 17 янв 2013, 14:32

если бы это было губительно - производитель установил бы отсечку

отсечку у бензиновых движков знаете где На КРИТИЧЕСКИХ оборотах
прогорание поршней ХМ..... тут вилами на воде замучаешься прогорать их это же не бензин вам да и ЕСли конечно это случиться говорить о том что виновата обманка на 100% нельзя с нашей горючкой скорее загнуться форсунки чем поршневая....
sanechek_
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:10
Откуда: moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт и ТО Ситроен, Пежо, Саманд

Re: Большой расход топлива

Сообщение val.elc » 17 янв 2013, 14:36

Забыл сказать, нагрев в фильтре не спасает, я сам видел как трубка подачи инием покрывается, это нужно чтоб соляра - кисель через фильтр шла быстрее.А температура у нас недавно была -39, вроде все ездили.Это не катострофа, соляра бежит.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5