gromСпасибо, Андрей. Закатил на сервис Диме с Валерой, завтра начнут экзекуции. Просил максимально сурово пытать агрегат и безжалостно препарировать любые мало-мальски подозрительные узлы.
Вариантов, собственно, пять: смешивание ОЖ с маслами (моторным/ATF), газами, соляркой или собственно кипение в замкнутой системе.
По цвету ОЖ Дмитрий сказал, что это не эмульсия; по моим наблюдениям при демонтаже вебасты - нет разбухания и разъедания шлангов, а следовательно это не масло.
Так же пока не находит подтверждения вариант с картерными газами.
По словам специалистов (если брать их за аксиому) охлаждение не соприкасается с топливом; по крайней мере - в форсунках.
Кипение тоже плохо подходит, так как налицо активная циркуляция ОЖ по всем контурам системы охлаждения.
Короче, как у Хауса: симптомы противоречивы.
Я бы начал с опрессовки давлением системы охлаждения, чтобы посмотреть, что откуда потечёт. И запускать, и гонять движок. Может, хоть где-то в обратку проявится охлаждайка. Заодно можно посмотреть содержимое системы. С другой стороны, можно "порвать" что-то в другом месте, благо машинка уже не самая молодая. Сложно...