Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 21:26

BlkDem писал(а):ты снял нагрузку с приводов

+1 Накатом ШРУСы не хрустят.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 07 янв 2013, 21:27

Максим, если шрусами ты называешь гранаты (и это правильно) то их износ проверяется именно выворотом руля до упора и троганием в перёд а затем на зад. Если я всё-же не прав, то пусть старшие товарищи меня поправят :D Лет двадцать пять на зад, на 2109, именно так я и проверял хруст шрусов. Она ведь переднеприводная, соответственно всегда под нагрузкой как и наши машИнки при включённых приводах
Последний раз редактировалось Texas 07 янв 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 21:30

Texas писал(а): то их износ проверяется именно выворотом руля до упора и троганием в перёд а затем на зад.

Это метод для переднеприводных автомобилей.Попробуй на заведомо не исправной по ШРУСам 8-ке или 9-ке толкая её сзади покрутить руль.Ты нечего не услышишь.А вот когда нагрузишь привода моментом,пичалька и обнаружится. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 07 янв 2013, 21:33

YAN писал(а):.Попробуй на заведомо не исправной по ШРУСам 8-ке или 9-ке толкая её сзади покрутить руль.Ты нечего не услышишь.А вот когда нагрузишь привода моментом,пичалька и обнаружится. :)

Именно надо ехать а не толкать.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 21:50

Texas писал(а):Именно надо ехать а не толкать

А когда ты отключаешь передний мост,то получается,что ты толкаешь,а не едешь.Ессно,что ты нечего не услышишь.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 21:51

Саш, ты слушай чего тебе говорят, спорить не надо, это простая физика. Ненагруженный моментом передний мост никогда не проявит неисправность ШРУСов. Ты хоть поперек колеса поставь.
Еще раз:
YAN писал(а):Это метод для переднеприводных автомобилей.
:!:
Колеса должны быть ведущими. Только тогда можно проверить, насколько хорошо работает и имеет ли износ шарнир равных угловых скоростей.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение deka » 07 янв 2013, 21:59

А как размер резины влияет на углы ШРУСов? ;)
Саш, треска быть не должно. У меня только визг стоит при старте в пол с вывернутыми колесами.
Может просто совпало - переход на зимнюю резину и снег на дорогах? И нет такой нагрузки на шрусы?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 22:08

deka писал(а):А как размер резины влияет на углы ШРУСов?

Напрямую.Поставь низкопрофильную резину и замерь расстояние от центра колеса до земли.Потом поставь ту же 245-75 резину и снова замерь.Будет разница или нет?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 22:13

deka писал(а):А как размер резины влияет на углы ШРУСов?

Очень прямо влияет. Меняется радиус/плечо.
Попробуй поставить колесо от Белаза и тронуться ;) :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Gubkin » 07 янв 2013, 22:50

deka писал(а):А как размер резины влияет на углы ШРУСов? ;)

Уже даже боюсь отвечать... опять скажут что ерунда и звон :D

Размер резины на угол ШРУСов не влияет абсолютно. Можете для проверки снять колеса и поставить авто тормозными дисками на кирпичи :D
Плечо да, меняется... (плечо в понимании радиуса колеса) На большем диаметре надо больший момент чтоб тронуться с места.
Последний раз редактировалось Gubkin 07 янв 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 22:55

Gubkin писал(а):Плечо да, меняется

А что еще нужно?
Gubkin писал(а):Размер резины на угол ШРУСов не влияет абсолютно

Самое смешное, что немного, но меняет. Даже на сход/развал. А это и есть углы.
И вообще, для чего этот камент был?
Речь идет об увеличении нагрузки на ШРУС из-за увеличения плеча.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 23:07

Gubkin писал(а): На большем диаметре надо больший момент чтоб тронуться с места.

BlkDem писал(а):Речь идет об увеличении нагрузки на ШРУС из-за увеличения плеча.

Даже вес колеса меняет угол наклона ШРУС.
BlkDem писал(а): сход/развал.

Рекомендую делать при любом вмешательстве в переднюю подвеску,а тем более после смены резины в межсезонье.Не знаете почему? Ведь с ваших слов ничего не происходит с углами.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 23:11

YAN писал(а):Даже вес колеса меняет угол наклона ШРУС.

Мы сейчас дойдем до момента импульса из-за изменения массы :D
Углубились не по делу, имхо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение anton_gl » 08 янв 2013, 07:51

YAN писал(а):Антон! Посмотри падение напряжения на своём "супере"

В общем так. При переключении с "Авто" на "2Н" и "4Н" напряжение почти плавно в течении 3-4 сек по (+ -) 0.1 падает на 0.4 -0.6 в. Затем точно также повышается на 0.3 - 0.4. Тоже и обратном переключении. Хотя и в режиме авто напряжение колеблется в показаниях на 0.1 в. А вот при переключении на "4LOW" скачков напряжения нет. Хотя ощутимый толчок при подключении передка есть. Режим "4Н" включается незаметно. Но то что он включился, нетрудно проверить упершись допустим в дорожный бордюр.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 08 янв 2013, 11:45

а у меня режим "4LOW" включаеццо и отключаеццо очень неохотно.. Хоть и делаю вроде всё правильно.. Сцепа выжата..
Может кто подскажет как подлечить? Бывает по 2-3 минуты не могу включить/отключить понижайку :(
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1