Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 15:41

BlkDem писал(а): был до замены
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 15:43

Ну, тогда 99%, что проблема решена :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 06 янв 2013, 15:45

Вот и оказывается, что проблемма решилась простой заменой колёс.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 15:47

Ничего не понимаю %)
Цепь менялась до хруста или после?

Texas писал(а):проблемма решилась простой заменой колёс.

Этого быть не может.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 06 янв 2013, 15:49

С цепью это не связано, я-ж в первом посте написАл.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 15:52

BlkDem писал(а): тогда 99%, что проблема решена

Чем?
У меня например уже сотни полторы тысяч при движении назад с максимально вывернутым рулем не зависимо в какую сторону,при трогании происходит удар,на подобии срыва примерзших или закисших колодок.Раздатку проверяли с Володей ибн GIZом,всё в норме.Привод левый поменян на новый,на правом есть не большой люфток(на новых примерно такой же),вся передняя подвеска перебрана,редуктора перебраны.А удар,как был,так и остался.Колеса были 245-70-16-било,сейчас 245-75-16,всё равно бьёт.При чем именно один удар(как будто сорвали примерзшие колодки) и дальше всё нормально и тихо.
Что это до сих пор понять не могу. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 15:56

Саш, ты либо давай полный расклад, либо не жди токовых советов.
Я сейчас еще раз перечитал, что мы обсуждаем (кстати, не надо редактировать посты, которые уже "проехали") и так и не понял.

В трансмиссии ВЗАИМОсвязано все: и цепь, и угол поворота колес, и диаметр колес. Почему менял цепь?
Хруст и цепь связаны настолько осязаемо, что игнорировать сие ну никак нельзя. Нагрузка на цепь напрямую зависит от "вывернутости" колес.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 06 янв 2013, 15:58

YAN писал(а):При чем именно один удар(как будто сорвали примерзшие колодки) и дальше всё нормально и тихо.
Что это до сих пор понять не могу. :shock:

Как раз было тоже самое.
Прошу прощения, пора идти (да уже бежать). Буду только завтра вечером.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 15:59

YAN писал(а):Чем?

Вить, а ты посмотри, что ты мне ответил ;)
YAN писал(а):был до замены

Я так понял, что ты в курсе событий.

YAN писал(а):Что это до сих пор понять не могу

Задний диф тоже с пристрастием смотрели?
Если еще и все резинки поменяны, то я пас :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 16:38

BlkDem писал(а):Задний диф тоже с пристрастием смотрели?

Ставили самоблок от Вал Ресинга т.что он отпадает.
BlkDem писал(а):еще и все резинки поменяны,

Точно так.Как спереди,так и сзади.
BlkDem писал(а):я пас

Есть одна мысль,что данный "косяк" может происходить из-за увеличенного зазора подшипника переднего фланца кардана.Но проверить данную гипотезу без разбора раздатки не представляется возможным.Андрей 59 убирал этот зазор добавляя поршневое кольцо от мотоцикла ИЖ.
Рассудим логически.При максимально вывернутых передних колёсах,во время трогания цепью раздатки фланец втягивается во внутрь.Момент передаваемый на переднюю ось в этот момент максимальный.Затем,при уменьшении момента,а момент меняется у нас реко.а не плавно фланец,под действием внешних сил возвращается в первоначальное положение с конкретным ударом.Вот этот удар я(мы) и слышим.Фрикционы и цепь в данном случае не при чем.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение anton_gl » 06 янв 2013, 16:41

YAN писал(а):а момент меняется у нас резко

Почему?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 16:46

anton_gl писал(а):Почему

Особенность раздатки.
YAN писал(а):Фрикционы и цепь в данном случае не при чем

Вполне возможно.
Тока мы вроде про хруст с Сашей говорили.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 16:48

anton_gl писал(а):Почему?

ХЗ.Заложено конструктивно.Наверное чтобы уберечь фрикционы от перегрева.Всё не до сук :D установить суперТОД от Макса,чтобы отслеживать происходящее под жопой водителя днищем кузова,но по данным коллег производивших замер напряжения подаваемого на магнит раздатки,падение равно примерно 3-4 Вольтам.
Антон! Посмотри падение напряжения на своём "супере"если не сложно,чтобы подтвердить или опровергнуть данную гипотезу.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
BlkDem писал(а):Тока мы вроде про хруст с Сашей говорили.

Да вы всё намёками,да намёками! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 16:54

YAN писал(а):чтобы уберечь фрикционы от перегрева

Я уже как-то описывал свое вИденье. Наша раздатка вообще как тумблер работает: либо вкл, либо выкл; промежуточных состояний нет и быть не должно. Не должны фрикционы перегреваться и вообще сколь-нибудь нагреваться. Гипотеза о проскальзывании фрикционов для плавной передачи момента оказалась несостоятельной.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 16:57

BlkDem писал(а): либо вкл, либо выкл; промежуточных состояний нет и быть не должно. Не должны фрикционы перегреваться и вообще сколь-нибудь нагреваться.

А почему напруга на магните скачет и меняется передаваемый момент на переднюю ось? Следуя твоей логике, проще было установить кочергу в салон и сделать жесткое подключение передка,как было сделано на Паджах 2-го поколения.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1