зы: Но все таки она прыгает







Стенд расчитан на одну ось, сначала заезжаешь передом, ставишь в нейтраль и колёса крутятся стендом в разные стороны, кардан на месте, притормаживания нет, потом проезжаешь дальше, опять нейтраль, задние колёса так же крутятся стендом в разные стороны, кардан на месте, притормаживание ЕСТЬ, только вот чем и почему, раз кардан на месте, то явно это рабочая тормозная система так себя ведёт, вот только почему, я ведь там не первый на соренто и судя по недоумению проверяющих таких фокусов раньше не было.
Андрей59 писал(а):техосмотр не проходишь
Андрей59 писал(а):кардан на месте, притормаживание ЕСТЬ
BlkDem писал(а):Всегда соскакиваю, при попытке раскрутить заднюю ось
Андрей59 писал(а):и колёса крутятся стендом в разные стороны,
Т.е. правое колесо вперед,а левое назад одновременно?
Другое дело если нашим предпринимателям продали простые стенды под видом универсальных, а они до сих пор об этом не догадываютсяДля контроля автомобилей, не имеющих дифференциала между ведущими осями, тормозной стенд СТМ обеспечивает вращение левого и правого колеса в разные стороны.
, что вряд ли. но если предположить, что колёса вращались в одну сторону и подключался передок, то почему машина в обоих случаях не пыталась съехать со стенда, как например у Максима.

Андрей59 писал(а):Вчера проходил техосмотр в другом месте
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0