


 
                           
 
                           Виктор, а как тогда трактовать нестыковки твоего сообщения и информации из диска на трекере, где указана следующая продолжительность активации реле свечей накала (Glow plug relay) в зависимости от температуры ОЖ (если использовать приведенные тобой термины, то это "предпусковой накал"):YAN писал(а):Продублирую своё сообщение с 21-ой страницы
Glow plug relay operating time
-20℃  -10℃   10℃   50℃
16sec  10sec  4sec   2sec
И какая связь?Ханурик писал(а):Проверил подтверждаю, включил зажигание поседел с мин подождал тырк, схватила заглохла, второй раз та же процедура тырк завелся без всякого

 
                           

 
                           

 
                           

 
                           
 
                           

 
                            
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           
		Никола писал(а):Это не самый простой метод, но надёжный. Я уже писал, что сталкивался с ситуацией, когда сопротивление есть, а реально свеча тёплая, а не горячая до красна.
DrFOX писал(а):для дорестайла - 1.0-1.8Ω
для рестайла - 0.25Ω
Проверяется не снимая с движка.
runner_Perm писал(а):А сколько должно быть сопротивление свечи? просто у меня на двух - 2,2; одна в обрыве, и одна - 2,0. Вот ту что 1,9-2,0 надо менять, или это нормально?
velagor писал(а):мерял на новой NGK 1.5 Ом
 
                           
		Snike писал(а): хотел подвести некий итог, который мне показался вполне логичным.
Snike писал(а): каждый похоже ценит тольео свое время "

 
                           Snike писал(а): Какое должно быть сопротивление исправной (новой) свечи на рестайле?
Snike писал(а):Можно ли без выкручивания свечи проверить ее исправность?

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3