Высокое напряжение бортовой цепи

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Виваче » 26 дек 2012, 14:02

Помогите!!! У меня перезарядка, комп. показывает 18в и горят на приборной панели подушка безопасности,абс, и ручник. Что делать не знаю :shock:
Виваче
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 06:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Gubkin » 26 дек 2012, 15:16

ну наверное стоить начать с замены реле-регулятора на гене
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Виваче » 26 дек 2012, 16:02

уже снял гену,завтра понесу пускай посмотрят

Добавлено через 13 минут 20 секунд:
Позвонил в сервис мне сказали что возможно полетел ротор!!! Чем выше обороты тем сильнее перезарядка %)
Виваче
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 06:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Энерго » 28 дек 2012, 15:43

пОЛНЫЙ ГОН!Хотят развести.На генераторе не ротор, а якорь.Если он выходит из строя,зарядки вообще не будет.Это вылетела интегралка,она в сборе со щётками на гене.продаётся отдельно.
Энерго
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:55
Откуда: хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Gubkin » 28 дек 2012, 16:12

Энерго писал(а):Это вылетела интегралка


не факт.... похожие симптомы, когда от диодного моста одна фаза обмотки статора отпаивается
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение avst » 28 дек 2012, 17:14

Энерго писал(а):На генераторе не ротор, а якорь


А можно узнать в чем отличие?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 17:25

"Якорь" обычно определяют в генераторах постоянного тока, а "ротор", соответственно, переменного.
Но деление, естественно, условно.

Теперь с двух попыток угадываем, что же стоит с автомобильном генераторе :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение avst » 28 дек 2012, 17:36

Впервые слышу о таком делении. Соответственно статор и обмотка так же делится? :lol: Все проще, статор и ротор более новые слова. И ротор более обобщающий, т.к. первые роторы были только с "рамкой" с обмоткой и по форме напоминали якорь. Когда пошли роторы без обмотки, их стали называть якорями реже.
Извиняюсь за флуд.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Виваче » 15 янв 2013, 16:29

Всем привет и С Новым годом!!!! Всё сделали гену за 5000р ,поменяли подшибники,диодный мост и микруху . Гарантия 1год. Только теперь проблема горит лампа подушки.
Виваче
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 06:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Radost » 13 июл 2014, 23:09

Подскажите пожалуйста, мультитроникс показывает напряжение бортовой сети 15,6в, причем не всегда, а только в жаркую погоду, или когда машина на солнце постоит. В остальное время 14,7 до 15.0 показывает. Когда напряжение 15,6 включение всех источников (ПТФ, кондей, подогревы) помогает очень слабо, на 1-2 десятые всего опускается напряжение... Было у кого? Где копать?
Radost
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:59
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Lugavik » 14 июл 2014, 09:27

Может стоит покопаться в инструкции по эксплуатации самого троникса?
По всей вероятности, температура окружающей среды гораздо выше, нежели эксплуатационный температурный диапазон, оговореный производителем, а из-за этого, возникает нештатное состояние в работе самого измерительного устройства и как следствие - недостоверные показания уровня напряжения бортовой сети.

Добавлено через 2 часа 13 минут 21 секунду:
Технические характеристики:
Напряжение питания : 7-16 вольт.
Потребляемый ток :
- в рабочем режиме не более 0,2 А
-в дежурном режиме не более 0,02А.
Диапазон рабочих температур : -20 +40 Град Со,
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Radost » 17 сен 2014, 23:35

Как проверить точность показаний мультитроникса по напряжению бортовой сети? Можно ли тестером проверить обычным, скажем через прикуриватель(вставив аккуратно два щупа внутрь его)?
Попробовал, разница больше чем на 1 вольт.
Radost
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:59
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Lugavik » 19 сен 2014, 11:07

Radost писал(а):Можно ли тестером проверить обычным, скажем через прикуриватель(вставив аккуратно два щупа внутрь его)?
Не стоит так делать проверку, с большой вероятностью, создадите КЗ. Сделайте замер на клеммах АКБ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Radost » 19 сен 2014, 11:34

так если машина заведена, то клеммы аккум. покажут ли напряжение бортовой сети? Сдается мне что проверять напряжение надо где-то после генератора... не?
Radost
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:59
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

Сообщение Lugavik » 19 сен 2014, 11:48

Radost писал(а):не?
Не :)
На то она и сеть, что в розетках, что на клеммах, напруга будет одинаковой.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0